Домой / Дисбактериоз / Вов гайд охотник повелитель зверей.

Вов гайд охотник повелитель зверей.

Приветствуем в гайде для класса Охотник специализация Повелитель зверей, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд сурв хант ПВЕ 7.1.5 - охотник выживание

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Ловкость > Искусность > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и наносимый урон.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: владыка зверей увеличивает урон, наносимый твоими питомцами.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Фокуса и увеличивает скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Ловкость (9,08) > Искусность (7,58) > Скорость (6,08) > Рейтинг критического удара (4,58) > Универсальность (3,08)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Гaйд Oxoтник Bыживaниe (cуpв xaнт, Survival Hunter) ПBE 7.3.5

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

  • Темный рубин искусности

Чары для ожерелья

Несмотря на то, что общая эффективность Знака незримого сатира выше Знака далекого войска, последний гораздо лучше показывает себя при нанесении урона в АоЕ. Так что, если ваша цель – нанести более значительный урон в общей схватке, пользуйтесь Знаком далекого войска.

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Лучшим выбором для сценария с 1-3 целями будет Коронное блюдо рыбрула , но можно и предпочесть:

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник Повелитель зверей, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гайд Охотник Выживание (сурв хант, Survival Hunter) ПВЕ 7.2

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Повелитель зверей для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

  • Команда “Взять!” на восстановлении
  • Выстрел химеры на восстановлении (если выбрано)
  • Ужасный зверь или Ужасное бешенство (если выбрано) на восстановлении для генерации концентрации.
  • Шквал на восстановлении (если выбрано).
  • Выстрел кобры , когда необходимо, чтобы сбросить концентрацию.

Ротация АОЕ

  • Залп , чтобы воспользоваться Удар зверя и для слива концентрации
  • Команда “Взять!” на восстановлении

Сам по себе БМ Хант является любимцем любого рейда, потому, что он имеет особенность притянуть босса, не цепляя других мобов. Особенно хорошо этим пользоваться, когда начинаешь проходить ежедневные дейлики. В общем, мы покажем вам БМ Ханта с той стороны, с которой вы его даже не знали. После наших рекомендаций ваш БМ Охотник станет настоящим ДПСером!

Самой крутой и популярной расой считаются именно тролли. Сам Хант смотрится достаточно круто и бонусы есть соответствующие. Круто, что улучшается крит при использовании лука, а ведь это и есть основное хантовское оружие, а так же вы получите неплохой хаст.

Второе место по бонусам занимает раса Орков. У вас будет улучшена сила атаки вплоть до 322 единиц и питомец будет кусать цель на 5 процентов больнее.

Если взять алых, то лучшей расой считаются Дворфы. Бонусом будет один процент на увеличение силы выстрела из огнестрелки. На втором месте Дренеи. Польза только в бонусе скорости, который будет влиять не только на Дренея, но и на рейд в целом. Думаю, это не тот весомый аргумент, благодаря которому стоит выбирать Дренея.

БМ Хант и его характеристики в 3.3.5 ПвЕ

Меткость – вообще в рейдах это основной стат, который будет оказывать воздействие на более точные выстрелы, что существенно увеличит ваш дамаг. Вы должны сами понимать, что если каждый второй выстрел будет пролетать мимо, то босса вы будете сносить долго. Кап Меткости для БМ Ханта – это всего 8 процентов. Обычно этот показатель собирают в первую очередь.

Сила атаки – собирается максимально, поэтому весь шмот и весь гейминг втыкаем именно на данный стат. Эта характеристика будет непосредственно влиять на дамаг вашего питомца. В результате данная характеристика является основной для вашего Охотника.

Рейтинг пробивания брони – в этом БМ хант немного похож на ММ ханта, так как АРП будет так же существенно влиять на то, как вы своим оружием будете пробивать броню босса. Софт кап на АРП равен 700 единицам, а Хард Кап примерно 1400. БМ Ханту желательно набрать какое то среднее значение.

Ловкость – стат приятный тем, что улучшает сразу несколько параметров БМ Ханта в ПвЕ. Это естественно улучшает атаку, критический удар, и способность на выживание. Собирать агилу легко, так как в шмоте ловкости предостаточно.

Критический удар – отличный стат, потому что всегда приятно наблюдать, когда происходит вылет двойного урона при обычно Хантовском ударе. Ваш обычный дамаг возрастает вдвое, при выпаде крита.

Скорость – меньше всех оказывает влияние на ДПС, но при этом играет существенную роль при нанесении урона с помощью заклинаний. Скорость оказывает влияние на ваши касты и необходимо добиться такого результата, чтобы каст на Стедик пролетал не более чем за полторы секунды. Легко можно Скорость вытянуть с помощью билда, но об этом чуть ниже.

Интеллект – этого вам с лихвой хватит с тех бонусов, которые будут прибавляться по мере одевания более крутого шмота. Так же если из ММ ветки взять тал «Верная цепь», то интелект так же может оказывать влияние в лучшую сторону на ваш дамаг.

БМ Хант и его билд в 3.3.5 ПвЕ

Как вы понимаете, вариант билда подобран грамотно и не совсем подойдет тому БМ Ханту, который только только вышел на максимальный уровень. Чтобы вам было при данном раскладе достаточно комфортно, то вы должны носить полный сет из Т9, и это только для начала. Нам нет смысла расписывать десяток билдов, которые будете совершенствоваться вместе с тем, как совершенствуется ваш персонаж. Гайд по БМ Ханту3.3.5 ПвЕ на то и рассчитан, что вы должны более грамотно подходить к каждому аспекту прокачки.

Когда то и я сам подсмотрел эту расстановку талантов у одного топового БМ Ханта из своей гильды. Не все ведь хотят делиться своими секретами. После мне пришлось достаточно долго повозиться с тем, чтобы выстроить по нему ротацию и стратегию игры, ведь я тогда тоже был еще начинающим БМ Хантом.

БМ Хант и его ДПС в 3.3.5 ПвЕ

С помощью вебки, я снял более пригодный ролик для просмотра, какой дамаг можно выжимать из БМ Ханта с помощью данного билда и данного приоритета характеристик. Посмотрите как круто вали наш Хант!

Так же немного продемонстрирую шмот, в который одет мой БМ Хант именно для ПвЕ рейдов. Посмотрите также внимательно на ту ротацию, которую я использую. Конечно это примерный вариант, так как в реальном бою все немного меняется из-за постоянного передвижения, но все же.

Какой питомец будет лучшим для БМ Ханта в ПвЕ

Учтите, что каждый питомец так же имеет свои таланты и свои характеристики, не учитывать которые просто невозможно. Все возможные петы так же разделены на группы. Нам необходимо обратить внимание именно на «Свирепость», так как нанесение урона это единственная наша цель в ПвЕ. Именно в группе «Свирепость» питомцы обладают наибольшим дамагом, и способны поддержать, а так же увеличить ваш общий урон по цели.

Чаще всего более опытные игроки выбирают именно «Дух волка». Этот питомец обладает всеми необходимыми ДПС абилками, да к тому же он достаточно круто смотрится с вашим персонажем. Вол отлично отзывается на ваш призыв, он более мобилен, чем другие питомцы. Можно так же бегать с Кошкой и этот выбор тоже будет неплохим. А вот динозавр мне не нравится чисто внешне. Поэтому его я вам рекомендовать не буду. Главное в воспитании питомца то, что вы не должны о нем забывать и его необходимо вовремя подкармливать. Это улучшит его настроение, что соответственно скажется не его дамаге.

БМ Хант и его ротация для ПвЕ 3.3.5

В основе ротации лежит та цепочка заклинаний, которая способна вытянуть дамаг БМ Ханта совершенно на новый уровень игры в рейдах. Именно для этого мы и создавали данный Гайд по БМ Ханту, чтобы улучшить ваши результаты в игре и навыки управления Охотником в рейдах.

В самом начале боя Хант всегда начинает с абилки «Дух дракондора». Желательно чтобы у вас было достаточно различных свитков, которые способны увеличить вашу ловкость и естественно вашу силу. Вы должны повесить на вашего питомца силу VIII, а на себя Ловкость VIII. Обязательно в противника бросаем нашу метку. Она даст увеличение дамага на дальний бой. Это все является подготовкой перед тем, как РЛ даст команду на пулл.

Как только босс полностью насел на таков и рейду можно приступать к дамагу, вы должны на цель повесить «Укус змеи». Это Дот БМ Ханта, который способствует развитию более мощного дамага и одновременно включает один из наших глифов «Символ верного выстрела». Можно использовать Чародейский выстрел и сразу же выпускаем по цели «Залп». Это даст возможность, чтобы все главные заклинания для дамага ушли на КД, но укус змеи на цели висеть остается.

Здесь начинается постоянный спам нашего любимого верного выстрела. Спамим столько, пока не пройдет ДК на наши основные абилки, которые наносят наибольший урон. Ими являются «Чародейский выстрел» или Хантовский «Залп». Не редкость того, что в процессе боя запасы маны быстро заканчиваются. Здесь нам на помощь может прийти «Дух гадюки». Когда мана восполнилась, то не забудьте перейти вновь на Дух Дракондора.

Какие символы подойдут Ханту лучше для ПвЕ

Здесь между игроками есть некоторые разногласия и это нормально, ведь каждый выбирает свою стратегию и свой стиль. Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ рассматривает только тот вариант, который наиболее подходим под таланты героя и его характеристики.

«Символ укуса змеи» — так как это первоначальное заклинание, которые Хант использует постоянно, мы его отнесем к разряду обязательных. Хант имеет свой ДоТ, который будет серьезно улучшен с помощью данного символа.

«Символ верного выстрела» — так же можно оставить в качестве постоянного символа, так как это заклинание мы используем постоянно в ротации БМ Ханта.

«Символ убийственного выстрела» — так как у заклинания будет снижено КД, значит мы его будем применять немного чаще, чем без символа, а это непосредственно улучшает ДПС БМ Ханта, и в конечном итоге, его дамаг.

«Символ ложной смерти» — спасает Ханта от вайпа, так как он может притвориться мертвым и босс его не станет трогать, соответственно шмот ваш не будет портиться.

«Символ воскрешения питомца» — так как питомец будет вашим верным спутником везде и всегда, то этот малый символ должен так же быть обязательным у любого БМ Охотника. Но учтите, для работы его необходим и соответствующий талант в билде «Улучшенное воскрешение питомца». По символам всё.

Какие камни подобрать БМ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

В качестве мета сокета вам отлично подойдет камушек – «Алмаз жесткого землеправителя».

«Слезу кошмаров» можно воткнуть в синие слоты.

«Багровый рубин» — вставляется в красные слоты.

«Гладкий яркий янтарь» — отлично подойдет для желтых слотов.

Камни вставляйте с таким раскладом, чтобы активировать мета сокет. В противном случае вы не получите хороших от него бонусов.

Наложение чар для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Самый крутой шмот для БМ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Что еще необходимо нашему Повелителю зверей, так это хорошо подобрать шмот. Так как многие путаются в правильности выбора, то в реалиях Лича мы подскажем вам какой именно обвес лучше подойдет именно для БМ Ханта, согласно прокачанных талантов и всей остальной его заточке.

Каска – это «Убор Анкаханского охотника»

Шея – отличный выбор «Коготь жёсткости Синдрагосы»

Плечи – самые лучшие это «Наплечье из заострённых лезвий»

Плащ — можно взять такой «Плат от убийцы мрачного свода»

Нагрудник – самый лучший – «Мундир триумфа Ветрокрылов»

Наручи – лучшими будут «Поручи полной тени»

Перчи – желательно выбить «Рукавицы триумфа Ветрокрылых»

Пояс – лучшим вариантом будет «Ремень кровопийцы»

Штаны – «Набедренники Анкаханского Охотника»

Сапоги – отлично подойдут «Ботфорты пустошей»

Кольца – это «Кольцо Колоса» и «Печать сумеречного молота»

Трини – «Сумеречная чешуя» и «Боевой знак»

Оружие – лучшим будет «Далёкая земля»

Огнестрелка – самая крутая – «Автоматическая пушка Фезика»

БМ Хант 3.3.5 ПвЕ и лучшие профессии для него

Очень удобно иметь Инженерное дело. БМ Ханту необходимо постоянно приобретать для себя заряды и это достаточно большие растраты. С инженеркой вы их будете сами для себя делать.

Ювелирное дело – предпочтительнее, так как сделать для себя крутые камушки вам будет легко, причем это неплохо поднимает статы.

Кузнечное дело так же приоритетно для БМ Ханта в ПвЕ, так как позволит создать не только шмот, но и сделать два дополнительных слота под эпик камни.

Снятие шкур – это обычный заработок и немного профа при полной прокачке увеличивает крит. Не существенно для БМ Охотника.

Еда и зелья для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

В любом рейде невозможно обойтись без многих приблуд, которые способны дотянуть ваши характеристики. Многие специально ради этого качают себе Рыбалку, чтобы получить возможность создавать Рыбу перед началом боя.

Ну и естественно необходимо в кармане иметь пару десятков флаконов с «Настоем из ледяной ярости». Эти достаточно простые вещи способны улучшить ваш ДПС в разы, да и не только.
Что на последок хотелось бы отметить, так это то, что наш Гайд по БМ Ханту3.3.5 ПвЕ опробовало уже несколько десятков новичком и радости им не было предела. Не стоит загонять своего перса в какие то рамки, особенно если он априори Повелитель зверей. Необходимо развиваться не только Охотнику, но и научиться первоклассно, взаимодействовать с петом. И это все в совокупности даст вам возможность неоднократно сразить в поединке самого Лича.

Related Posts:

Гайд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд?

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда от 29.01.18:

  • Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
  • Экипировка: Добавлены разделы о симуляции и характеристиках. Обновлен раздел "Легендарные предметы". Теперь в нем присутствует график распределения и среднего DPS в зависимости от наличия тех или иных легендарных предметов. График был построен на основе информации с warcraftlogs.com.
  • Тигель Света Пустоты: Добавлены весовые коэффициенты для реликвий на Дух зверя.
  • Ротация: Обновлена ротация для начала боя с учетом изменений, связанных с Командой "Взять!" Описано влияние на ротацию Ка"плы, приказа эредара. Добавлены аргументы в пользу более позднего применения Духа дикого зверя.
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов, включая комбинацию Дух зверя + Кобра-убийца, а также шпаргалки по талантам.
  • Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
  • Артефакт: Обновлены весовые коэффициенты реликвий для билда с Коброй-убийцей (вместо Духа зверя), потому что этот вариант в настоящее время является наиболее распространенным.

Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion , главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard . Его можно найти в Twitch .

Изменения в патче 7.3

  • Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.

Изменения в 7.2.5

  • Ужасный зверь и Ужасное бешенство (талант) по умолчанию имеют два заряда. Ранее этот эффект приобретался с помощью легендарного предмета Оплечье подчинения .
  • Оплечье подчинения теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Прежний эффект теперь действует на всех Повелителей зверей по умолчанию.
  • Урон от способностей специализации "Повелитель зверей" и питомцев был увеличен на 6%.
  • Дух дикой природы теперь уменьшает глобальный кулдаун на 0,2 сек.
  • Кулдаун таланта Выстрел химеры увеличился с 9 до 15 сек., наносимый им урон увеличился в два раза, а время, требуемое для достижения цели, немного уменьшилось.

Специализация "Повелитель зверей" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:

  • 2Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" увеличивают бонус от Звериный гнев на 1,5% за каждое применение этих способностей, эффект суммируется бесконечно.
  • 4Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" во время действия Звериный гнев наносят на 15% больше урона.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

Полный список изменений в патче 7.1.5

  • БМ Ханты могут использовать Смоляная ловушка и Замораживающая ловушка , которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
  • Талант 15 уровня Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
  • Талант 15 уровня Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
  • Урон от Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
  • Кулдаун таланта 30 уровня Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
  • Талант 45 уровня Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
  • Талант 60 уровня Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
  • Талант 60 уровня Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
  • Талант 90 уровня Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от Залп (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
  • Урон от Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
  • Урон от Залп увеличивается на 51,5%.

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  • Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  • Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  • Звериный гнев повышает исходящий урон.
  • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации, уменьшает глобальный кулдаун и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря Взрывной выстрел .

"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).

"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать Свежевание туш , для контроля - Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.

В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.

Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Дух зверя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Повелитель зверей" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте Ужасный зверь по кулдауну.
  4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura .

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia .

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Этот билд по умолчанию используется почти всеми повелителями зверей. Тем не менее, в некоторых ситуациях он уступает билду с Ужасным бешенством. Если вы не можете выбрать для себя билд, проведите симуляцию. Если вы планируете сражаться с несколькими целями, всегда выбирайте билд с Топотом.

Билд носит название "зоо", потому что Единство со стаей с сочетании с Дикий зов часто обнуляет кулдаун Ужасный зверь и призывает много зверей.

  • Уровень 15: Путь Кобры / Ужасный зверинец (для АоЕ)
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Единство со стаей
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов (для одной цели), Залп (только для сильного AoE)
  • Уровень 100: Кобра-убийца или Дух зверя , в зависимости от уровня экипировки и имеющихся легендарных предметов.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  • Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  • Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.

Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.

Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.

Выберите вариант, который дал наибольшее значение.

Билд с Топотом / Коброй-убийцей (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

  • Звериная сила : 5,3
  • Скользящие змеи : 4,7
  • Знаток дикой природы : 2,7
  • Плюющиеся кобры : 2,7
  • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

Билд с Топотом / Духом зверя (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

  • Скользящие змеи : 7,3
  • Челюсти грома : 6,7
  • Вожак : 5,3
  • Звериная сила : 5,3
  • Плюющиеся кобры : 2,7
  • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте Стаю воронов . Если до отката Звериный гнев осталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
  2. Используйте Гром титанов во время действия Звериный гнев . Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
  3. Используйте Команда "Взять!" .
  4. Используйте Ужасный зверь или Ужасное бешенство (талант). При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  6. Используйте Выстрел кобры при наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на Команду "Взять!" .

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна, Звериный гнев и Дух стаи . Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обчно используется вместе со Звериным гневом.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье длительной силы .
  2. Используйте Стаю воронов .
  3. Активируйте Звериный гнев .
  4. Используйте первый заряд Ужасное бешенство // Ужасный зверь
  5. Используйте Команду "Взять!" против одной цели или Залп против нескольких целей.
  6. Активируйте Гром титанов (после следующего Ужасного зверя, если у вас нет Ужасного бешенства)
  7. Примените Ужасное бешенство // Ужасный зверь и Дух дикой природы .
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте Команду "Взять!" , если вы не сделали этого на шаге 5.

Причина задержки в использовании Дух дикой природы кроется в том, что это заклинание генерирует дополнительную концентрацию. Придерживая его, мы теряем меньше концентрации и эффективнее используем Звериный гнев.

11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка . Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: При использовании Звериный гнев урон от Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
  • 4Т19: Ужасный зверь уменьшает кулдаун Звериный гнев еще на 8 сек.

Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант Единство со стаей . Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью Команды "Взять!" . Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команду "Взять!" , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

11.5.2. Таланты 1 тира

12.1. Выбор экипировки

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда "Взять!" , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

17.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

17.4. GTFO

Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.

Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Другие хорошие предметы:

  • Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, по ценности может сравниться с Секрет Сефуза для зоо-билда.
  • Специализация в целом и зоо-билд в частности не слишком требовательны к легендарным предметам, поэтому мы сделали свои выводы, основываясь на решениях большинства успешных игроков. Если у вас возникли сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.
  • Для специализации "Повелитель зверей" не существует легендарных предметов, которые давали бы ей исключительное преимущество в бою с несколькими целями, поэтому мы рекомендуем постоянно носить предметы, ориентированные на бой с одной целью.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион , то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Повелитель зверей – хороший спек для урона по одной цели. Играть БМ хантом достаточно легко, поэтому специализация отлично подойдет для новичков в рейдах.

Кроме того, БМ охотник может наносить высокий урон по расположенным рядом целям (клив-урон).

Базовый билд

Представленный ниже набор талантов является «базовым» – его легче использовать, а стиль игры с этим билдом проще понять.

При этом в некоторых случаях можно взять другие таланты – они дадут больший дпс при правильной игре, но в то же время с ними легко совершить ошибку. Используйте данный пве билд БМ охотника в качестве стартовой точки в Битве за Азерот.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы
  • Уровень 30: Единство со стаей
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя

Статы

В патче 8.0.1 приоритет характеристик для БМ ханта такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

Ротация для одной цели:

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд.
  2. Применяйте Команду «Взять!» по кд. Всегда имейте 30 ед. концентрации, когда эта способность выходит из кд.
  3. Применяйте Стаю воронов по кд.
  4. Активируйте Ужасное бешенство по кд.
  5. Когда больше нечего делать, стреляйте Выстрелом кобры . Обязательно следите за концентрацией, чтобы ее хватило на Команду «Взять!»

В бою с 3+ целями соблюдайте обычную ротацию, но используйте Залп , чтобы обновить эффект Удар зверя на вашем питомце. При этом Залп не нужно использовать чаще, чем это необходимо для обновления эффекта на пете.

Семейства питомцев и их способности

Описание способностей:

  • Снижение урона – на 50% снижает входящий урон по охотнику и питомцу на 12 секунд. Кд – 1 минута.
  • Снятие исступления / магии – снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект с цели вашего питомца. Кд – 10 секунд.
  • Уменьшение исцеления – снижает исцеление, получаемое целью пета на 25% на 10 секунд. Кд – 6 секунд (то есть способность будет активна всегда).
  • Уклонение – повышает шанс питомца уклониться от атаки на 30% на 20 секунд. Кулдаун – 1,5 минуты.
  • Замедление – снижает скорость передвижения цели питомца на 50% на 6 секунд. Кд – 10 секунд.
  • Снижение урона при низком здоровье – когда запас здоровья пета падает ниже 40%, входящий урон снижается на 60% на 15 секунд.

Рейдовый билд для БМ охотника

Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.

Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы (для боев с одной целью) либо Ужасный зверь (для использования в подземельях, т.к. положительный эффект от способности будет на каждой пачке монстров)
  • Уровень 30: Выстрел химеры
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя (в этом тире можно использовать другие таланты, если бой предстоит с одной целью и требует усиленного бурста)

Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.

Уровень 15

Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы.

Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.

Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.

Уровень 30

Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры, поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.

Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.

Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.

Уровень 45

Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.

Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение. Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.

Уровень 60

Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.

Уровень 75

Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция.

Уровень 90

Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот. Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.

Уровень 100

Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя. Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.

Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.

Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.

В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.

Ротация

Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:

  1. Стреляйте Разрывающим выстрелом , если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
  2. Стреляйте Выстрелом химеры по кд
  3. Бейте Командой «Взять!» , как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
  4. Насылайте Стаю воронов по кд
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну
  6. Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
  7. Если вы взяли талант Ужасный зверь , прожимайте его по кд.
  8. Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел , только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры , если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.

Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:

/закл Укус(Основная атака) /закл Хлопок(Основная атака) /закл Цапнуть (Основная атака)

Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.

Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры , используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации.

  1. Анализ ошибок в бою

Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.

Улучшения для БМ ханта

Драгоценные камни:

Зелье смертоносного прилива, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.

Привет друзья, мы даем вам пве гайд на бм ханта 3.3.5, теперь ты будешь знать все о данной специализации, итак, поехали!

Для Бм Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.

Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.

Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.

Тролли так же будут являться хорошей расой для Ханта, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.

Билд для БМ Ханта

Вот самый распространенный билд для охотника:

Билд и выбор пета для БМ

Вот самый распространенный билд для питомца. Для охотника подойдет питомцы группы «Свирепость», так как данная группа выдает большее количество ДПС, вот список питомцев:
Тиранодьявозавр, либо Дух волка – Сколл, или же Дух кошки – Гондрия.

Капы

Сила атаки – ап(сила атаки) является главной характеристикой для БМ охотника, ап так же увеличивает атаку питомца.

Меткость – так же важная характеристика, капом будет являться 8%. Меткость влияет на попадание по цели.

Критический удар – капом будет являться 50%.

Скорость – ставим столько скорости, до того момента когда Ваш «Верный Выстрел» будет кастовать полторы секунды.

Ротация

До начала боя используем на себя аспект «Дух Дракондора». Далее направляем питомца на босса и вешаем на него «Метку охотника», следом идет способность «Укус Змеи», далее идет способность «Чародейский выстрел» и «Залп». Пока наши предыдущие способности на КД, мы спамим «Верный выстрел». После того как пройдут КД, мы повторяем круг заново. Если вы просели по манне, то используем «Дух гадюки».

Символы

Для БМ Ханта есть несколько вариаций больших символов:

  • «Символ укуса змеи» — работает в связке с «Символ верного выстрела»;
  • «Символ ястреба» — на ваш выбор;
  • «Символ убийственного выстрела» — на ваш выбор.

Малые символы тоже будут полезны:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»
  • Плечи – «Великое начертание секиры»
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»
  • Оружие – «Резня»
  • Пояс – «Поясная пряжка»

Камни

  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – даст нам бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд.
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.
  • Химия

    • Лучшим зельем для БМ Ханта PVE в 3.3.5 будет «Настой бесконечной ярости» который даст вам к 180 единиц к силе атаки, не снимается после смерти.
    • Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 sec.
    • Из еды для БМ Ханта в PVE обычно больше подходит «Рыбный пир».

    Пример ДПС охотника

    Вот вам пример с ЦЛК25: