Домой / Другие болезни почек / Перед открытием семи новых станций метро на день прекратится движение на участке «Шелепиха» – «Раменки. До пуска трех новых станций "желтой" ветки метро остались недели Когда откроют ст м раменки

Перед открытием семи новых станций метро на день прекратится движение на участке «Шелепиха» – «Раменки. До пуска трех новых станций "желтой" ветки метро остались недели Когда откроют ст м раменки

Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». В состав пускового участка длиной 7 км вошли три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и непосредственно «Раменки». Предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года, однако сроки постоянно переносились. И вот, наконец, 16 марта 2017 года эти станции были открыты.

1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения

2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение

3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции

4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»

5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах

6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз

7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами

8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно

9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики

10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода

11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному

12.

13.

14. А ещё на новых станциях очень оригинальные светильники на эскалаторах

15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция

16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы

17. Торжественная делегация прибыла неожиданно по неправильному пути (движение в противоположном направлении)

19. Вообще весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое.

20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес

21. Собственно это и обыгрывается в названии

22. Все станции выглядят очень современно

23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно

24. Открытие метро - это всегда праздник

25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса

26. Инженеров

27. Строителей

28. И всех, кому на станциях предстоит работать

Открываются три новые станции метро

Станции столичной подземки – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) – откроются для пассажиров уже на этой неделе. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, порядка 300 тысяч человек получат метро в шаговой доступности. Вблизи новых объектов, как отмечают эксперты, на 10–20% вырастет капитализация жилья.

«Строительство участка от «Делового центра» до «Раменок» полностью завершено. Он уже прошел обкатку и в ближайшее время будет открыт для пассажиров. Протяженность этого отрезка метро составит 7,3 км», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Таким образом, работы, которые длились около трех лет, подошли к концу. В результате 300 тысяч москвичей получат подземку в шаговой доступности. Ожидается, что уже в первые же дни работы нового участка свободнее станет не только на Сокольнической линии, но и на прилегающих дорогах, потому что часть водителей предпочтут общественный транспорт личному.
Поезда по этому участку метро, правда, без пассажиров, ходят уже с конца прошлого года. Для того чтобы приступить к перевозке людей, линию необходимо было обкатать, проверить рельсы, готовность подвижного состава, оборотных тупиков. Кроме того, впервые в российской столице здесь появятся ворота, которые будут совмещены и открываться вместе с дверьми поезда, как это сделано на некоторых станциях в Санкт-Петербурге. Проектировщики считают, что это позволит повысить уровень безопасности подземки.
Станция «Минская» открывается на одноименной улице на пересечении с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. «Ломоносовский проспект» – в районе Раменки вдоль Мичуринского проспекта около его пересечения с Ломоносовским проспектом. Станция «Раменки» расположена в одноименном жилом районе на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Она станет временной конечной станцией до продления ветки в Рассказовку.
Все станции выполнены по индивидуальным дизайн-проектам. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, при этом архитектурное решение подчинено единой концепции. В оформлении «Ломоносовского проспекта» будут использованы графические элементы в виде ряда цифр, которые символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным поблизости Московским государственным университетом им М.В. Ломоносова. Дизайн станции «Раменки» напомнит об истории района и располагавшихся на этом месте дубовых рощах. В оформлении будут использованы силуэты деревьев на зеленом фоне. На колоннах «Минской» планируют изобразить военную технику 40-х годов прошлого века, поскольку рядом находится Центральный музей Великой Отечественной войны.
Калининско-Солнцевская линия является одним из самых больших долгостроев Москвы. Ее история началась еще в довоенные годы, когда стали появляться первые планы по ее строительству. Однако до реализации планов дело дошло только в конце 1970-х.
Первые станции ветки были открыты к московской Олимпиаде в 1979 году на ее восточном радиусе. Но стройка остановилась, дойдя до центра столицы. Только в 2010 году было принято решение приступить к строительству западного радиуса, проходящего от станции «Парк Победы» до района Солнцево. Перегон «Парк Победы» – «Деловой центр» был открыт в 2014 году, три станции запускаются на этой неделе и еще семь – в декабре. Это будут платформы «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». «Сегодня здесь работает около пять тысяч человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих», – отметил глава стройкомплекса. В дальнейшем по этой ветке можно будет доехать и до аэропорта «Внуково». Еще один участок на Калининско-Солнцевской ветке пройдет через исторический центр города. На нем появятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская», он соединит «Деловой центр» и «Третьяковскую». Однако произойдет это нескоро. Из-за проблем с освобождением площадок для строительства и сложнейших грунтов городские власти пока не торопятся приступать к стройке.
До тех пор, пока не будет построена центральная часть КСЛ, линию планируется интегрировать с участком Третьего пересадочного контура метро, который тоже должен открыться в ближайшее время. Он включает в себя станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Таким образом, поезда уже к концу этого года будут двигаться от Рассказовки до Петровского парка.
Впрочем, местные жители оценят открытие новых станций метро вблизи своих домов не только с точки зрения экономии времени на поездки по городу. По словам Марата Хуснуллина, объекты транспортной инфраструктуры повышают капитализацию жилья на 10–20%. Неудивительно, что вблизи новых объектов в последнее время растет предложение квартир в новостройках. Меньше всего предложений в проекте около «Минской», что и понятно, район в целом уже на протяжении многих лет обеспечен подземкой, и застройка давно сложилась. Здесь расположены станции «Славянский бульвар», «Пионерская», «Филевский парк». Зато около «Ломоносовского проспекта» и «Раменок», по данным аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, сразу семь предложений площадью около 100 тысяч кв. метров. В основном это бизнес- и комфорт-класс. Средняя стоимость квадратного метра составляет почти 385 тысяч рублей.
Напомним, всего в этом году планируется запустить 19 новых станций метрополитена. Кроме уже упомянутых платформ Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура, это станция «Ховрино» на Замоскворецкой ветке и три в продлении Люблинско-Дмитровской

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” будет открыт в ближайшие 10 дней, сообщает пресс-служба “Стройкомплекса ” со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По его словам, строительные работы на этом участке метро полностью завершены. Он прошел обкатку, однако в ходе тестовых запусков произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время его устранят, и участок будет открыт.

На этом участке “желтой ” линии метро размещены три станции: “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Помимо этого получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро - от станции “Деловой центр ” до Петровского парка . Его запустят после открытия “Раменок ” .

Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две - на Московское центральное кольцо и семь - на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через “Марьину рощу ” ("Шереметьевская"), “Рижскую ” ("Ржевская") и “Сокольники ” ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

По оценкам экспертов, соединение Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линией поможет разгрузить транспортный узел на “Киевской ” . Соединительная ветка, открывающая прямой проезд из Раменок в Аэропорт, пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Согласно проектной документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Ввод в эксплуатацию ожидается до конца 2018 года.

А станцию “Саларьево ” Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от ТПК до Коммунарки. Предположительно, “Саларьево ” соединят со станцией “Столбово ” либо “Сосенки ” .

/ Суббота, 4 марта 2017 года /

темы: Сокольническая Калининская Метро Аэропорт

В течение 10 дней запустят участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” . Он полностью готов и два месяца работает в режиме обкатки поездов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На участке от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” остается только устранить неполадки с вентиляционным оборудованием, уточнил заммэра.

"Сегодня вызвали специалистов, которые в течение двух-трех дней устранят неисправность. Потом получим все бумаги и запустим участок для пассажиров" , - сказал Марат Хуснуллин. Он также добавил, что участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от “Парка Победы ” до “Делового центра ” запускать отдельно нецелесообразно.

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции “Раменки ” до “Рассказовки ” .

"Целиком линию мы планируем запустить в конце года. В начале года - уже полностью для пассажиров. Никаких сомнений нет: мы проехали, посмотрели все участки. Люди мобилизованы, работает порядка пяти тысяч человек. До конца месяца будет мобилизована еще тысяча человек" , - сообщил Марат Хуснуллин.

Работы на Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно. В начале 2014 года ввели участок “Деловой центр ” - “Парк Победы ” , а в конце 2016-го в тестовом режиме запустили станции “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

Улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковском, в том числе около 300 тысяч горожан смогут добираться до метро пешком;

Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций “Юго-Западная ” , Проспект Вернадского и других;

Снизить интенсивность движения по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.



По словам заммэра Марата Хуснуллина, участок полностью готов, "но там дало сбой вентиляционное оборудование" , который планируется устранить в течение двух-трех дней.

Участки Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции “Деловой центр ” до станции “Раменки ” будут запущены в ближайшие 10 дней. . . . . .

"Участок от “Парка Победы ” до “Раменок ” также готов полностью, но там дало сбой вентиляционное оборудование. Мы вызвали представителей завода-поставщика и, думаю, в течение двух-трех дней устранят эти неисправности и оформят все бумаги" , - сказал Хуснуллин. "После этого по участкам поедут поезда с пассажирами" , - добавил он.

Ранее мэр Сергей Собянин провел запуск технического движения от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” . Его длина составляет более семи километров. Мэр подчеркнул, что открытия станций “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” ждут около 600 тысяч жителей районов на западе столицы.

Марат Хуснуллин также добавил, что строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” будут завершены к концу 2017 года, а движение по этому участку запустят в начале 2018 года.

"Работа идет хорошо и по тем темпам, которые набраны сегодня, мы считаем, что в сентябре-октябре станция “Рассказовка ” будет готова, но целиком планируем завершить тут строительные работы в конце года, а в начале следующего полностью запустить этот участок с пассажирами" , - сказал Хуснуллин. "Нет никаких сомнений в том, что все построим. Тут работает около 5 тысяч человек, до конца месяца будет мобилизована еще 1 тысяча" , - добавил он.

На строящемся участке Клининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” разместятся станции Мичуринский проспект , “Озерная улица ” , “Говорово ” , “Солнцево ” , “Боровское шоссе ” и Новопеределкино . "Ввод в эксплуатацию этого участка протяженностью 14,2 км позволит до 45 минут сократить время на поездку в центр города из периферийных районов" , - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что с запуском метро улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское.

"Строительство этого участка метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшить экологическую ситуацию" , - добавил заместитель мэра.

Также, по его словам, это даст возможность в дальнейшем продлить метро от тупиков за станцией “Рассказовка ” вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

Калининско-Солнцевская линия метро должна соединить станции “Третьяковская ” , “Деловой центр ” и юго-западные районы Москвы. Желтая линия станет самой длинной в столичной подземке. К 2020 году участок Калининско-Солнцевской линии метро будет продлен от “Делового центра ” до станции “Третьяковская ” .


. . . . .

По его словам, строительство участка полностью завершено.

"Он прошел обкатку, но недавно произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время он будет устранен, и мы откроем этот участок. . . . . .


. . . . .

"Строительство этого участка полностью завершено. . . . . . Однако запускать его без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, поэтому он будет открыт после запуска поездов до “Раменок ” , - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас строители продолжают работы на Калининско-Солнцевской линии метро.

"Уже до конца этого года планируется завершить строительство участка до “Рассказовки ” . Сегодня здесь работает около 5 тыс. человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих" , - добавил глава Стройкомплекса.

Он отметил, что пассажирское движение от “Раменок ” до “Рассказовки ” будет запущено в начале 2018 года.


. . . . . Однако запускать этот участок без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, в связи с этим он будет открыт после запуска участка метро до

Участок желтой линии Московского метрополитена “Деловой центр ” - “Раменки ” введут в эксплуатацию к середине марта

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат . . . . . , движение запустят сразу после устранения неполадок на одной из станций. Об этом пишет АГН “Москва ” .

"Линия от “Делового центра ” до “Парка Победы ” и от “Парка Победы ” до “Раменок ” поедет в течение 10 дней. . . . . . Линия полностью готова для пассажиров и уже два месяца работает в режиме обкатки поездов", - сказал М. . . . . .

Обкатка всего участка от “Раменок ” до “Рассказовки ” начнется к концу года, а уже в начале 2018-го этот участок Калининско-Солнцевской линии откроют для пассажиров.


В пятницу от новой станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии в сторону "Делового центра" был запущен первый поезд. Официальный старт дал мэр Москвы Сергей Собянин. Пока это рабочее движение, но уже в начале года здесь поедут первые пассажиры. А пока москвичи могут воспользоваться новыми вестибюлями сразу на трех станциях "салатовой" ветки.

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Делового центра" уже фактически готов к введению в эксплуатацию. На станциях произведена чистовая отделка, а по тоннелям уже ходят поезда. Первым пассажиром стал столичный мэр, передает .

У платформы совсем новый электропоезд. "Русич" - одна из моделей современной линейки вагонов метро, приходящая на линии столичной подземки по программе замены подвижного состава. На станцию "Раменки" приехал всего второй раз. До этого по тоннелям новой ветки передвигались лишь технические поезда. В кабине - главный ревизор. В процессе предстоящей многодневной обкатки он для остальных машинистов выработает рекомендации по работе.

"Новый участок - он всегда сложный. Для тех людей, которые будут его обслуживать. Но депо к этому готовится, машинистов готовят, они учат профиль, учат особенности линии для того, чтобы с пассажирами поехать уже без раскачки", - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов.

Столичный градоначальник спускается по эскалатору уже готовой к запуску станции. Его визит - своеобразный экзамен для строителей. Ведь, прибыв в "Раменки" наземным транспортом, Сергей Собянин намерен лично воспользоваться новой веткой и в "Деловой центр" уехать на метро.

"Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от "Делового центра" до "Солнцево" и "Рассказовки". Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от "Парка Победы" до "Раменок". Это семь с лишним километров, несколько станций", - сказал мэр.

"Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Три станции присоединены к уже запущенному два года назад участку между "Парком Победы" и "Деловым центром". Причем на этом, уже работающем перегоне с запуском в эксплуатацию значительно сократится интервал движения поездов. Ведь строители закончили работу и сдали второй тоннель. Теперь составы смогут ехать параллельно в обе стороны.

"Весь комплекс работ практически закончен. Остается пуско-наладка. Так что, я надеюсь, в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение. Вся линия очень важна. Возле нее проживает около 600 тысяч москвичей. И долго ждут окончания этих работ, но, как вы видите, мы шаг за шагом продвигаемся к намеченной цели", - заявил Собянин.

Участок от "Делового Центра" до "Раменок" - лишь второй этап действительно грандиозной стройки. Ведь Калининско-Солнцевская линия в перспективе станет самой протяженной в столице. Ее конечная, строящаяся сейчас станция "Рассказовка", находится на значительном удалении от Московской кольцевой автодороги.

Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». Те кто следит за ходом строительства, помнит, что предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года. Я же ждал этого участка со студенческой скамьи, поскольку там находился мой факультет, приходилось часто бывать в том районе, а рассматривая перспективные схемы метро, мечтал, как хорошо было бы, если планы скорее воплотились бы в жизнь. Однако с тех пор утекло много воды, университет я закончил, факультет переехал, и всё же на открытии ощутил не только радость праздника, но и приятную ностальгию.
Впрочем, довольно лирических отступлений, поехали смотреть!

1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения

2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение

3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции

4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»

5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах

6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз

7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами

8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно

9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики

10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода

11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному

12.

13.

14. А ещё на новых станциях очень классные светильники на эскалаторах

15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция

16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы

17. Торжественная делегация прибыла неожиданно с другого пути (движение в противоположном направлении)

19. Вообще у меня весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое. Так и хочется петь на мотив известной песни про валенки - «Раменки, Раменки...»

20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес

21. Собственно это и обыгрывается в названии

22. Все станции выглядят очень современно

23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно

24. Открытие метро - это всегда праздник

25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса

26. Инженеров

27. Строителей

28. И всех, кому на станциях предстоит работать