Домой / Язва / Игры со зрителями на 1 апреля. Весёлые конкурсы на День смеха для детей

Игры со зрителями на 1 апреля. Весёлые конкурсы на День смеха для детей

Приближается Первое апреля — День смеха. Как сделать его интересным и веселым? Предлагаю достаточно простой сценарий. Он наполнит день смехом и задором. Подготовка, конечно, требуется, но совсем небольшая. Пригласите к себе гостей, раздайте заранее задания — пусть подготовят номер, шуточную песню, стихотворение, фокус. Да-да, фокус! Ведь я приглашаю вас сегодня в домашний цирк! Шутки и розыгрыши приветствуются!

Что вам потребуется для оформления зала? Вспомните обстановку цирка. Подойдут новогодние огоньки, конечно же, затемнение. Если есть, прикрепите к потолку зеркальный шар, на стены прикрепите смешные рожицы, нарисованные и вырезанные из бумаги (которые вы, конечно, сделаете вместе со своими детьми). И раз уж это цирк, то обязательно должна быть арена. Можно выложить ее свернутыми в рулоны одеялами и накрыть их тканью.

Вам понадобятся:

Колокольчик;

Две большие кости, сшитые из ткани и наполненные синтепоном или ватой;

Гимнастическое бревно, скамейка или свернутое в рулон толстое одеяло;

- «макароны», сделанные из поролона и обмотанные бельевой веревкой;

Конфеты-суфле, конфеты-карандаши или любые другие конфеты вытянутой формы;

Воздушные шары по числу детей;

Фонограммы песен «Цирк», «Макарена», а также песен для номеров.

Итак, начинаем!

Из-за занавеса выглядывают Веселинка и Игринка. Подмигивают зрителям. Вполголоса говорят друг другу:

Игринка : Зрители уже собрались.

Веселинка: Тогда чего же мы ждем? Начнем, пожалуй!

Клоунессы выходят на середину зала, звонят в колокольчик и хором объявляют: «Цирковое представление начинается!»

Клоунессы исполняют песню «Цирк всегда вам радость дарит» (

Куплет:

Дорогие зрители, детишки и их родители,

Скорее заходите к нам, садитесь по местам.

Как много интересного сегодня Вы увидите,

Что даже не поверите Вы собственным глазам.

Здесь клоуны веселые и исполненья новые,

И в каждом представлении захватывает дух.

А номера смертельные, спасайтесь, люди добрые,

Застынут в ожидании глаза и сердца стук.

Припев:

Цирк всегда вам радость дарит,

Пусть сегодня в нашем зале,

Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.

В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.

В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!

Веселинка: Встречайте цирковых артистов! Звучит фонограмма песни «К нам приехал цирк» (авторы: В. Туков, Е. Яблокова):

Куплет:

К нам приехал цирк —

Множество зверей,

Фокусник, жонглеры

И веселый клоун.

Соберем ребят

И пойдем смотреть,

Будем представлению

Артистов хлопать!

Припев:

Цирк, цирк шапито!

К нам приехал цирк шапито!

Дети в цирковых костюмах входят в зал. Можно разучить и продемонстрировать перестроения. Оно очень украсит начало праздника.

Песню можно заменить на любую песню о цирке.

Игринка: Дорогие зрители! Дети и родители! На нашем представлении развлечься не хотите ли? Веселинка: Хотите? Отлично! Тогда только сегодня и только для вас представление к Дню смеха покажем сейчас!

Игринка: А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все! Все разрешается! Можно разыгрывать и проказничать! Шалить и озорничать!

Веселинка : Ходить на голове и фокусничать!

Игринка: А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: «Ура!» и хлопайте в ладоши.

Веселинка: А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали!

Игринка : Сегодня всем ребятам будут вручаться призы!

Дети: Ура-а!

Игринка: А вместо призов вы получите манную кашу!

Дети : У-у-у!

Игринка: На самом деле всех ждут вкусные конфеты!

Дети : Ура!

Веселинка : Которые уже слопала Игринка.

Дети: У-у-у!

Игринка: А почему это сразу я? Как что, так сразу Игринка.

Веселинка : Да я же пошутила. Забыла? Сегодня же День смеха, сегодня можно над всеми шутить и разыгрывать. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй первый номер нашей программы.

Игринка: Первым номером нашей программы будет русский народный танец «Стэп»!

Веселинка : Ты что, Игринка, на весеннем солнышке перегрелась? Какой же это русский народный танец? Игринка: А как же? Еще русские ямщики пели: «Стэп, да стэп круго-ом!». А русское имя Стэпан! Так что все правильно. Русский народный «Стэп»!

Дети исполняют русский народный танец под фонограмму песни «Веселые гуси» (музыка и слова народные). В танце активно используйте притопы.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один серый, другой белый —

Два весёлых гуся.

Один серый, другой белый —

Два весёлых гуся.

Веселинка : Ну, раз уж у тебя был русский народный танец «Стэп», то следующий номер будет называться «Браты-акро- баты».

Игринка : Как-то это не правильно называется.

Веселинка: Зато весело!

Номер «Танец акробатов»

(Используйте фонограмму песни «Карапузы», музыка и слова Олега Газманова)

Дети одеты в тельняшки и черные велосипедки или короткие штанишки. В номер можно вставить кувырки и перевороты. Очень поможет в этом один из взрослых, одетый так же, как и дети. Можно заменить его одной из клоунесс. Куплет:

Карапузы.

Жили-были карапузы.

Все засеяв кукурузой,

Были счастливы вполне.

Карапузы

Знали только кукурузу,

Набивали ею пузо

И шатались по стране.

Жили жуткие медузы,

Припев:

Знали толк они в арбузах.

И арбузы там росли в океане.

Рассказали карапузам,

Что на свете есть арбузы,

Они слаще сладких слив.

Припев:

Карапузы, карапузы, хватит лопать кукурузу!

Карапузы, карапузы, посмотрите на медуз.

Карапузы, карапузы, лучше б сеяли арбузы.

После танца Игринка с трудом втаскивает в зал две больших кости, сшитых из ткани и наполненных синтепоном или ватой.

Веселинка : Игринка, ты что, проголодалась?

Игринка: Вовсе нет. Это для моих зверюшек.

Веселинка: Это что же за зверюшки, если ты им такой мосолик приготовила?

Игринка: Какой мосолик, такие и зверюшки. (Громко объявляет.) Единственные в мире псы-гиганты с острова Умба - Юмба!

Веселинка: Во время выступления просьба не шуметь, отключить мобильные телефоны, детей к барьеру не подпускать. Слабонервным принять успокоительное.

Номер «Танец с собачками»

Использовать любую понравившуюся музыку.

Вам понадобятся 3 табурета, 3 собачки разного цвета на нитках. Можно использовать готовые игрушки, а можно сделать собачек из пряжи разного цвета.

В номере участвуют три ребенка. Каждый ведет свою собачку. Использовать синхронные и попеременно повторяющиеся движения. Например, движения по кругу, по-

Веселинка (смеется): Ну, ты, Игриночка, и объявила — «Псы- гиганты»! Что-то они мелковаты, твои гиганты.

Игринка: Болели в детстве.

Веселинка: Надо было их подкормить косточками. (Показывает на приготовленные Игринкой кости.)

Игринка: Эх, я про них совсем забыла!

Веселинка : Ну, ничего. Зато я знаю одну игру. А для нее как раз и нужны такие вот «маленькие» косточки. Выходи, Игриночка, сразимся с тобой.

Клоунессы сражаются. Игринка побеждает Веселинку. Веселинка обижается.

Веселинка : Сладила, да? У нас с тобой, вообще, разные весовые категории.

Игринка: Ладно, в честь праздника уж не обижайся. Давай ребятам предложим посоревноваться в силе и ловкости. Устроим настоящий «Бой силачей»!

Игра «Бой силачнй»

Вам понадобится: две кости, сшитые из ткани и наполненные синтепоном, гимнастическое бревно (скамейка или свернутое в рулон толстое одеяло).

Правила игры: участвуют по два силача. Необходимо сбить противника с бревна, самому же удержаться на бревне. Можно повторить игру несколько раз. Наверняка все дети захотят в ней поучаствовать.

Веселинка : Это ничего, ребята, что некоторые не выиграли. Игринка: Конечно, ничего. Кушать надо хорошо. А ты посмотри на них. Небось, одни конфетки-мармеладки едят. Поэтому и с бревна свалились. Дунь на них, улетят отсюда.

Игра «Бой силачей»

Веселинка: Да-а! Слабоваты. Что ж, поможем детишкам пузо наесть?

Игринка : Отчего же не помочь? Для хороших детей и макарон не жалко.

Танец «Макарена»

Вам понадобятся: «макароны» по числу детей, кастрюля, фартук и поварской колпак.

«Макароны» можно нарезать из поролона и обмотать их бельевой веревкой (тогда они будут похожи на настоящие). Концы веревки закрепить или зашить, чтобы веревка во время танца не разматывалась. Длина готовых «макаронин» — 20-25 см.

Танец исполняется под фонограмму песни «Макарена» и не требует предварительной подготовки. Для участия в танце приглашаются все желающие. Движения показывает одна из клоунесс, одетая поваром. Остальные дети повторяют за ней. Клоунесса выводит из зала детей, которые будут исполнять танец, предварительно раздает им «макароны», объясняет, что все должны повторять вместе с ней движения.

Движения очень простые. Сначала все входят друг за другом, держа в одной руке «макаронину», спрятанную за спиной. Затем поворачиваются лицом к зрителям, поднимают руку с «макарониной» вверх и, выполняя неглубокие приседания, начинают крутить «макаронину» над головой: вытягивают руку вперед — крутят, перекладывают в другую руку — крутят; берут за два конца, вращают впереди себя и идут: сначала вперед, потом назад, затем по кругу. В конце танца все опять идут друг за другом и складывают «макароны» в кастрюлю к клоунессе. Она уносит их из зала.

Веселинка: Игриночка, а куда это ты унесла кастрюлю с подкрепительными макарончиками?

Игринка: Ой, забыла!

Игринка уходит, возвращается с кастрюлей, в которую предварительно сложила длинные конфеты-суфле, конфеты-карандаши или любые конфеты вытянутой формы. Угощает детей.

Игринка: Вот какие у нас конфеты! У детей сразу пузико выросло.

Веселинка : Надо бы его проверить на крепость.

Игринка: Пузико?

Веселинка : Да! А то вдруг оно возьмет и лопнет, как воздушный шар.

Игра «У какого пузана пузо крепче»

Вам понадобятся воздушные шары по числу детей.

Правила игры: Соревнуются по два участника. Под рубашку или джемпер подсунуть шар (можно привязать поверх одежды шарфом). По команде пузаны сталкиваются животами, стараясь лопнуть шар противника, а свой сохранить. Победителю достается его уцелевший шар. Игра проводится 2-3 раза.

После игры нужно выключить свет, можно включить подсветку или, если есть, зеркальный шар.

Игринка: Что случилось со светом? Осветители, что за безобразие?

Веселинка: Чего раскричалась? Уйди с арены. (Объявляет.) Под куполом цирка воздушные гимнастки! Игринка: Так бы сразу и сказали. Я думала авария.

Номер «Воздушные гимнастки»

Танец девочек в блестящих костюмах. Можно дать в руки «султанчики» из новогоднего дождика. Для танца использовать спокойную музыку и простые движения и перестроения: по диагонали, в шахматном порядке. Хорошо, если танец заранее отрепетирован.

Игринка : А знаешь, Веселинка, что еще бывает воздушным?

Веселинка : Облако? Пух? Снег?

Игринка: Да нет же! Мыльные пузыри!

Веселинка: И что, мы сейчас будем мыльные пузыри выдувать?

Игринка : Мы сейчас будем танцевать!

Веселинка : Что-то не пойму, а мыльные пузыри при чем тут?

Игринка : А притом, что когда музыка остановится, и я начну выдувать мыльные пузыри, нужно будет их ловить.

Игра «Пузыри»

Включите веселую музыку. Пусть дети танцуют, повторяя движения за Веселинкой. Как только музыка останавливается, Игринка выдувает мыльные пузыри, а дети их ловят. Как только музыка включается, танец продолжается.

Веселинка : Ой, как здорово, Игринка! Вот у нас веселье, так веселье. Как в настоящем цирке.

Игринка: Да, потанцевали здорово. А вот за язычки детишкины я волнуюсь. Давненько они ничего не кричали. Пожалуй, и язычки у них присохли.

Веселинка: Что же делать? Зарядку для язычков?

Игринка: Именно! А что у нас вместо зарядки для язычков? Конечно же, кричалки. Сейчас эти ребята будут со мной кричать: «Дощ-щечка!».

Веселинка: А эти вместе со мной кричат: «Прищ-щепка!».

Игринка: А взрослые дружно крикнут: «Дружищ-ще!». А теперь все вместе по моему сигналу кричим!

Одновременно все кричат свои слова. В конце получается «Апчхи!».

Веселинка: Здорово покричали! Игринка: Ага! У меня так корова чихает. Веселинка: Откуда у тебя корова?

Игринка : Какая разница? Главное, какое она молоко дает? Веселинка: И какое? Вкусное! Конфетное!

Входит корова, танцуя под веселую музыку.

Веселинка: Что-то я тебя, Игринка, не пойму. Разве бывает конфетное молоко?

Игринка : У обычных коров не бывает. А у моей раз в году, в День смеха, бывает.

Игринка ставит ведро (в которое заранее сложила конфеты «Милки Вей» или молочный шоколад) под «вымя», делает вид, что доит корову. Затем предлагает детям вкусные молочные конфеты. Можно заменить конфеты йогуртами, глазированными сырками, любой другой сладкой, вкусной молочной продукцией для детей.

Веселинка: На этом вкусном молочке мы и закончим наше веселое цирковое представление. А теперь давайте еще раз полюбуемся и поаплодируем нашим артистам.

Дети-артисты в цирковых костюмах под торжественную музыку проходят круг почета.

Развлечение подошло к концу. Я рада, что День смеха у вас прошел весело и задорно! А ведь это было не так уж и трудно. Еще раз поздравляю вас с праздником! Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в вашей семье!

На 1 апреля можно устроить детский интеллектуальный праздник. Как можно совместить праздник 1 апреля и интеллектуальные вопросы? Можно предложить детям определить, кто из героев вечера жители страны Правда, а кто — жители страны Неправда. В вечере принимают участие: ведущий, участники (две команды), жюри (возможно, что это родители участников) и одиннадцать человек — жители страны Правда и жители страны Неправда. К их одежде спереди прикреплены номера от 1 до 10. Суть в том, чтобы участники команд определили, жителями какой страны являются члены команды.

Одиннадцать человек и ведущий выходят на сцену. Ведущий выбирает из детей в зале участников двух команд.

Ведущий . 1 апреля — день обмана. И сегодня мы должны определить, кто из одиннадцати человек в какой стране живет: жители страны Правда всегда говорят правду, даже 1 апреля, а жители страны Неправда всегда говорят неправду. А давайте спросим у них, может быть, кто-нибудь сам признается. (Ведущий обращается к участникам). Скажите, из какой вы страны? Из страны Правда или из страны Неправда? (Участники: «Мы из страны Правда».) По-видимому, кто-то из них обманывает нас. Те, кто из страны Правда, говорят правду, а жители страны Неправда обманывают. Номер 1, вы можете сказать, из какой страны Номер 2? (Номер 2 шепчет Номеру 1 на ухо свой ответ, и Номер 1 отвечает, что из страны Правда). Номер 3, вы можете спросить у Номера 4, из какой он страны? (Номер 4 шепчет Номеру 3 на ухо свой ответ, и Номер 3 отвечает, что из страны Правда.)

Ведущий. Как же решить, из какой страны к нам пришли Номер 1 и Номер 3 — из страны Правда или страны Неправда? Предлагаю участникам ответить на эти вопросы.

Правильный ответ: Номер 1 из страны Правда, а Номер 3 из страны Неправда, так как Номер 2 и Номер 4 на вопрос «Из какой страны ты пришел?» — могли ответить только то, что из страны Правда, по уже названным причинам получается, что Номер 1 правдиво передал полученную от Номера 2 информацию, а Номер 3 исказил ее. Жюри фиксирует результаты.

Ведущий. Давайте отметим как-нибудь наших героев. На жителя страны Правда мы наденем Желтый значок, а на жителя страны Неправда — синий. Теперь мы точно знаем, что Номеру 1 можно верить и он — наш помощник, а вот Номеру 2 лучше не верить — он может обмануть. А теперь зададим несколько вопросов обеим командам, посмотрим, насколько они могут отличать правду ото лжи, а жюри отмечает попадания.

Утверждения для первой команды

1. Трижды три — десять. (Неправда)

2. Хомяки живут всего два года. (Правда)

3. Если мыть уши по утрам компотом, то слышимость только улучшится. (Неправда)

4. Если кошку долго не кормить, то она уменьшится и станет снова котенком. (Неправда)

5. Земля вращается вокруг Солнца. (Правда)

6. Египтяне строили свои пирамиды с помощью подъемных кранов. (Неправда)

7. Восточный женьшень — это русская полынь. (Неправда)

8. Если варить картофель слишком долго, то через некоторое время он снова обрастет кожурой. (Неправда)

9. Если разбить окно в школе, то директор вызовет твоих родителей, для того чтобы выразить благодарность. (Неправда)

10. Если носить на правой ноге носок, цвет которого отличается от цвета носка, надетого на левую ногу, то можно заработать плоскостопие. (Неправда)

И. Если покрасить ногти на руках, то автоматически красятся ногти на ногах. (Неправда)

13. В соленой воде меньше вероятности утонуть. (Правда)

14. Алеша Попович — это реальный исторический персонаж. (Правда)

15. Если на огородной грядке из года в год сажать одно и то же растение, то со временем почва может стать неплодородной. (Правда)

16. Если часто прыгать с крыши многоэтажного дома, то вскоре можно научиться летать. (Неправда)

Утверждения для второй команды

1. Если с самого раннего возраста держать собаку с маленькими детьми, то она постепенно научится говорить. (Неправда)

2. Если в речке холодная вода и в нее заходит человек с повышенной температурой, то вода в ней сразу же станет теплее. (Неправда)

3. Если включить свет в помещении, где ощущается утечка газа, то может произойти взрыв. (Правда)

4. Если смешать в определенной пропорции красную краску и синюю, то получится фиолетовый оттенок. (Правда)

5. Человек может отрастить себе уши, как у слона. (Неправда)

6. Если очень сильно чихнуть, то могут вылететь глазные яблоки. (Неправда)

7. Если у человека нет одной почки, это значит, что он — растение. (Неправда)

8. Дорогу необходимо переходить на красный свет. (Неправда)

9. В слове искусственный тринадцать букв. (Правда)

10. Если позвонить на свой номер, то будет занято. (Правда)

11. А. С. Пушкин прославился тем, что написал роман-эпопею «Война и мир». (Неправда)

12. Если долго загорать на солнце, то можно обгореть. (Правда)

13. СССР и Россия — это одно и то же. (Неправда)

14. Хлеб можно испечь без яиц и молока. (Правда)

15. Слово солнце пишется без буквы «л». (Неправда)

16. Если плакать три дня подряд, то можно «выплакать» все слезы. (Неправда)

Ведущий . Жюри тщательно подсчитывает очки, а мы продолжаем нашу игру. Но для этого мне необходимо найти ключи, которые я положил на стол, а они куда-то исчезли. Может, мне помогут участники? Номер 2 и Номер 4, вы знаете, где находятся ключи, вы видели, когда я их положил на стол.

Номер 2 . Я не знаю, куда пропали ключи.

Номер 4 . А я знаю, где ключи.

Ведущий. И что же теперь делать, если они оба не знают, куда делись ключи? А может быть, знают другие участники?

Номер 1. Они оба говорят неправду!

Ведущий. А почему мы должны тебе верить, может, это ты говоришь неправду?

Номер 1. Мне можно верить — на мне желтый значок.

Ведущий. Это правда, мы сами вручили ему желтый значок. Но как же тогда разобраться, как найти ключи? Команды, посовещайтесь немного и скажите нам о своем решении.

Правильный ответ: Номер 2 знает, где находятся ключи, так как он обманул нас, по словам Номера 1, человека, который всегда говорит правду, сказал, что не знает, где они.

А Номер 4 не знает, где находятся ключи, — он говорил неправду, когда утверждал, что знает, где они.

Ведущий. Теперь наденем синие значки еще на двух участников: мы выяснили, что они у нас врунишки (Ведущий находит карточки). Я предлагаю участникам команд поразмышлять над сложными ситуациями и рассказать нам, к какому решению они пришли.

Ситуация 1 : «Молодой человек пришел к своему другу в 16.00 и рассказал, что, когда он ехал к нему, в 15.00 его ограбили на улице: украли деньги, часы, телефон, сумку и другие вещи. Также он упомянул случай, случившийся с ним в 15.30: к нему подошла девушка и спросила о том, который час, он, взглянув на свои часы, ответил ей, а потом понял, что она — его давняя знакомая, они проболтали с ней 30 минут. Правду ли говорит этот молодой человек?»

Ответ: неправду, так как часы у него украли, по его же словам, в 15.00, следовательно, он не мог подсказать своей старой знакомой, который час.

Ситуация 2: «На аукционе представлена старинная книга времен Ивана Грозного. Ее содержание посвящено бытовым вопросам: выращиванию картофеля, кукурузы и других растений в России. Является ли эта книга подлинной?»

Ответ: нет, при Иване IV в России не выращивали кукурузу и картофель, они еще не были известны на Руси.

Ведущий. У вас хорошо получается распутывать сложные ситуации и отгадывать загадки, только нам еще осталось разобраться с местом жительства нескольких героев. А в это время у нас украли коробку с призами, и мы не знаем, кто это сделал, только известно, что это кто-то из трех героев: Номера 8, 9, 10.

Номер 1 . Нет, я точно знаю, что двое из них из страны Правда, т. е., если спросить у них об этом, то они скажут правду.

Ведущий . Тебе можно верить. Тогда я попробую спросить у них об этом (обращаясь к Номерам 8, 9, 10). Кто из вас украл коробку с призами, признавайтесь!

Номер 8 . Это девятый!

Номер 9 . Это 10!

Номер 10 . Это не я!

Ведущий. Вот и как тут разобраться? Только участники команд нам могут помочь. Отгадайте, кто из наших героев говорит правду, а на кого давно уже пора надеть синий значок?

Ответ: решать задачку следует методом от противного. Предположим, что неправду говорит Номер 8. Тогда правду говорят Номер 9 и Номер 10, так как только один герой обманывает и говорит неправду. Это невозможно, так как два этих героя противоречат друг другу. Можно предположить, что неправду говорит Номер 10. Тогда неправду говорят оба других героя, что противоречит условию задачи. Исключая неподходящие ответы, приходим к выводу, что обманывает Номер 9, а Номер 8 говорит правду, обвиняя его в краже, прав и Номер 10 — он не имеет отношения к краже.

Ведущий. Картина более-менее проясняется. Теперь мы можем надеть синий значок на врунишку под Номером 9 и наградить Номера 8 и 10 желтыми значками. А вот из какой страны Номера 5, 6, 7 и 11, мы сейчас узнаем. Мы сами у них об этом спросим. Для этого нам необходимы фотографии с видами обеих стран.

Помощники выносят фотографии обеих стран. Номера 5 и 6 становятся против фотографии одной страны, номера 7 и 11 — у фотографии другой страны.

Номера 5 и 6, вы живете в стране, изображенной на фотографии?

Номера 5 и 6 . Нет!

Ведущий (обращаясь к Номерам 7 и 11). Вы живете в стране, изображенной на этой фотографии?

Номера 7 и 11 . Да!

Ведущий . Не понимаю, как разобраться, на какой фотографии какая страна изображена? Может быть, игроки команд нам помогут? Подумайте над этим вопросом и сообщите нам, что у вас получится.

Ответ: первая страна — это страна Неправда, так как один из героев, который пришел туда-в гости, говорит, что не живет там, а его коренной житель по привычке врунишки просто обманывает, когда говорит, что да. Житель второй страны, страны Правда, честно отвечает, что живет в этой стране, а хитрец, который туда приехал только погостить, тоже отвечает, что он там живет.

Ведущая . Мы определили, на какой фотографии какая страна изображена. Но это не дает нам оснований надевать на Номера 5 и 6 синие значки только потому, что на данный момент они оказались в стране Неправда, один из них — только гость этой страны. А один из героев, Номер 7 или 11, на самом деле — житель страны Неправда и только на время пришел в страну Правда. Дорогие участники команд, только вы можете разобраться, кто из наших героев из какой страны, задавайте им вопросы, с помощью которых вы сможете разобраться в этом, только не забывайте, что некоторые из них могут просто-напросто обмануть вас.

Ответ: можно задать героям, находящимся в стране Правда, страна ли это Правда. Коренной житель ответит, что да, а вот врунишка скорее всего соврет. Аналогичный вопрос стоит задать и героям, оказавшимся в стране Неправда.

Ведущий. Наконец-то справедливость восстановлена! Теперь мы точно знаем, какой герой из какой страны приехал. Но не забудьте, что на 1 апреля обманы подстерегают вас на каждом шагу. И от того, насколько вы хорошо разбираетесь, розыгрыш это или нет, зависит то, сколько вы времени простоите в очереди за эликсиром бессмертия, сколько уроков вы пропустите, только потому что вечером прошлого дня услужливый одноклассник сказал вам, что уроков не будет. Давайте еще немного поупражняемся в том, как отличить обманщика от человека, который говорит правду. Я буду читать вам характеристики литературных хитрецов, а вы — называть мне их имена.

1. Этот хитрый, маленький человечек обладал способностью присваивать себе лавры всех талантливых, умных и красивых людей, находящихся с ним в одной комнате, за что и был подвергнут гонениям и презрению. (Крошка Цахес из сказки Э. Т. Л. Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».)

2. Эта рыжая обманщица легко смогла войти в доверие наивной птицы из вороньего семейства и лишить ее того божественного пищевого продукта, которым она так жаждала полакомиться. (Лиса из басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».)

3. Только этот знойный мужчина, сын турецкоподданного, сын лейтенанта Шмидта, смог соблазнить мадам Грицацуеву и скрыться, собрав те немногие ценные вещи, которые у нее были. (Остап Бендер, герой романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».)

4. Эта хитрая героиня легко может вскружить голову мужчинам. Некоторые из них доходят даже до того, что опускают свои хвосты в прорубь с ледяной водой. (Лиса и волк из сказки «Волк и лиса».)

5. Этот врун также и мастер говорить чужим голосом, да так в этом преуспел, что даже дети не заподозрили, что с ними говорит не их мама, а этот серый хитрец. (Волк из сказки «Волк и семеро козлят».)

6. Многие люди для того, чтобы их не узнали, делают пластические операции, перекрашивают волосы в другой цвет, отращивают или сбривают усы. Но этот герой — ас перевоплощения: надев женский чепчик и накрывшись одеялом, он смог ввести в заблуждение наивную маленькую девочку, которая перепутала его со своей бабушкой. (Волк из сказки «Красная шапочка».)

7. Блистательные данные в ораторском искусстве, умение льстить наихитрейшим образом помогли этой героине полакомиться выпечкой, имеющей круглую форму, которая убежала от своих бабушки и дедушки. (Лиса из сказки «Колобок».)

8. Эти наивные девушки вовсе и не знали, что внешняя красота в человеке — это не главное, именно поэтому они перевели часы в доме на час назад, чтобы их младшая сестра не пошла на свидание к своему непривлекательному поклоннику, сердце которого пылало от любви. (Старшие сестры героини сказки «Аленький цветочек».)

9. Этот врунишка не ограничивает себя в масштабах своего вранья. И сочинить историю про то, что именно он изобрел воздушный шар, ему ничего не стоит. (Незнайка, герой произведений Носова для детей.)

10. «Не всегда лгать» — это плохо, если заменить эти неблагозвучные слова невинным словосочетанием «не говорить правду» и совершать добрые дела, как это делал наш герой, то можно совершить хорошее дело. Этот полосатый хитрюга превратил своего незадачливого хозяина в завидного жениха, раздобыв ему одежду, достойную принца, и сделав его собственником роскошного замка. И неудивительно, что это ему удавалось, ведь в сапогах, которыми так гордился наш герой, ходить-то можно намного быстрее, чем без них. (Кот из сказки «Кот в сапогах».)

Ведущий. Вы — молодцы! Теперь никакой обманщик и шутник для вас не угроза. Но настала пора подвести итоги. Жюри на протяжении всего нашего вечера подсчитывало ваши успехи и промахи. И теперь оно готово объявить нам результаты.

Представители жюри объявляют команду, набравшую больше всего очков, на каждого члена команду ведущий надевает желтые значки. Призом для команды может служить торт, с которым по окончании вечера все присутствующие пьют чай.

"Апрельские шуточки"
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа "Васенька, ты знаешь, как играть в игру "апрельские шуточки". На что сосед справа должен ответить: "Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру "апрельские шуточки", после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: "Машенька, ты знаешь, как играть в игру "апрельские шуточки"? Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: "Я-то знаю, как играть в игру "апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!"

* * *
"Отгадай сказочку"

В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ", "Ь", "Ы", "Й". Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

* * *
"Мой сосед"

Водящий заходит и начинает спрашивать по очереди всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно только да или нет. Прикол в том, что каждый отвечает про своего соседа справа.
Мотоцикл
Выбирается жертва. Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.

* * *
"Фараон"

Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: "Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …", а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: "А вот мозги фараона". Результат непредсказуем.

* * *
"Фильм ужасов"

Вызываются пять желающих, которым предлагаются вытянуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

* * *
"Египетский козел"

Одного человека (водящего) отправляют куда-нибудь подальше, оставшиеся выбирают "египетского козла". После этого зовут водящего, который задает вопрос: "Кто египетский козел?". Все громко кричат: "Я!". Задача водящего - отгадать, кто же все-таки "египетский козел". Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать "козла" первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: "Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел". После этого человек, которого "угадали", становится ведущим. Самое главное - предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос "Кто египетский козел?" все должны молчать.
Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: "Я!"

* * *
"Зоопарк"

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

* * *
"Кенгуру"

Выбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать "кенгуру". Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было "кенгуру". Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать "кенгуру". А все делают вид, что не понимают его и называют всяких "кузнечиков", "лягушек", "зайчиков", короче, только не "загаданное" слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное - все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей "тупости".

* * *
"Лабиринт"

Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

* * *
"У меня в штанах"

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: "У меня в штанах …", а дальше - название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это - "Броненосец Потемкин" или "Буратино".

* * *
"Раз, два, три!"

Игра, за невыполнение правил - какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: "Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь". После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят "нет". Загадывающий: "Раз, два, три"; Игрок: "Три" Загадывающий: "Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять". Игрок: "Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)". В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

* * *
"Веселый портняжка"

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

* * *
"Толстощекий губошлеп"

Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
"Внимание, внимание!"

Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

* * *
"Самый ловкий"

В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины после определенного потребления спиртных напитков. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1,5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Мужчины не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то, глядя на пустую бутылку, понимают, что целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду.

* * *
"Самый сильный"

Мужчинам - участникам игры предлагают отжаться несколько раз не полоске обоев. После им предлагают это повторить, но с завязанными глазами нужно нащупать лист обоев, занять позицию и кто больше отжиманий сделает. А пока мужчинам завязывают глаза - обои переворачивают, а на другой стороне в натуральный рост изображены обнаженные силуэты женщин. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривая шутками, советами.

* * *
"Давай выпьем"

В игре принимают участие все желающие. Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита. Реквизит: гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т.п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках. Нужно крутить обруч на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т.п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее.

* * *
"Шапка"

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу. Условие одно - шапку передать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

* * *
"Бантики"

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.
Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

* * *
"Умелец"

В игре участвуют два человека. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых - вместо апельсина использовать яйцо.

* * *
"Ежовые рукавицы"

Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

* * *
"Гори, гори, моя свеча"

Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

* * *
"Эх, яблочко!"
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

* * *
"Эротические"
Женщине и мужчине, желательно мало знакомым, привязывают ей на пояс сковородку средник размеров, а ему - половник. Затем им необходимо произвести как можно больше попаданий половником по сковородке (или наоборот) за минуту. Зрители также выносят свои оценки по технике исполнения и громкости попадания.
В качестве разнообразия можно обоим привязать по вилке, причем сзади и так чтобы у каждого вилка висела на уровне своих(!) коленей. Задача - зацепиться вилками стоя лицом к лицу. Особенно интересно если участвующая пара разного роста.


Мой сосед

Ведущий покидает комнату, дав возможность игрокам загадать имя одного из присутствующих гостей. Участники игры для порядка образуют круг. Приглашается ведущий, который становится посредине круга и поочередно каждого спрашивает о том, кого он загадал из присутствующих. Игроки имеют право ответить: «да» или «нет». Юмор заключается в том, что каждый загадал соседа, который находится справа.

Лабиринт

Для розыгрыша нужны люди, которые не участвовали в нем ранее, за исключением пары-тройки игроков. Для розыгрыша очищается пространство, потом с помощью веревки натягивается лабиринт, таким образом, чтобы игроки при прохождении его должны где-то присесть, где-то переступить. Далее приглашается «несведущий» человек (остальные несведущие собратья находятся в соседней комнате), которому предлагается запомнить путь, так как лабиринт он должен пройти с завязанными глазами. Пусть не волнуется, ему будут подсказывать. Во время завязывания глаз – убирается веревка…

Веселый портняжка

Розыгрыш командный, где в каждой команде равное количество женщин и мужчин. Игроки образуют линии в следующей очередности: женщина - мужчина – женщина – мужчина. Из каждой команды выбираются 2 портняжки, которым выдается по деревянной палочке небольшого размера с вдетой ниткой (нить длинная, лучше взять клубок). По команде ведущего портняжки начинают «шитье». Мужчин «сшивают» через штанины, женщин – через рукава. Портняжка, «прошивший» свою команду быстрее конкурента – победитель.

Апрельские шуточки

Ведущий объявляет присутствующей компании, что они приступают к веселой игре. Для чего все встают в круг, приседают на корточки, кладут руки на пол и мизинцами цепляются с соседями с разных сторон. Ведущий тоже сидит в кружке и первым ласковым голосом обращается к соседу (соседке), находящемуся справа: «Например, Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». А Петенька (Машенька) ему в ответ: «Нет, Васенька (Наташенька) я не знаю правила игры «апрельские шуточки»» и обращается к своему соседу (соседке) справа с таким же вопросом: «Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». И в таком же духе по кругу (вопрос – ответ). Когда все в круге спросили и ответили и, очередь дошла опять до ведущего, он поднимается, отряхивает одежду и, поглядывая на игроков свысока, произносит: « Я-то знаю правила игры в «апрельские шуточки», а вот чего вы тут как дуралеи расселись?!».

Толстощекий губошлеп

Для розыгрыша требуется приобрести кулек сосательных конфет (например, «Барбариски»). Для игры выбираются 2 добровольца. Они по очереди берут из кулька по одной конфетке (его держит в руках ведущий), кладут конфету в рот (глотать запрещается), после чего гладя сопернику в очи, внятным и громким голосом произносят: «Толстощекий губошлеп». Победитель тот, кто сумел произнести фразу с самым набитым ртом. От звуков издаваемых игроками зрители приходят в восторг, разрешается подбадривать конкурсантов веселыми выкриками и гиканьем.

У меня в штанах

Для розыгрыша лучше подойдет компания, в которой очень немногие знают его смысл. образуют круг (для удобства лучше присесть), и по часовой стрелке каждый игрок произносит своему соседу название фильма. Сосед запоминает название, которое ему назвали и своему соседу называет новый фильм. После того, как все участники окажутся с фильмами, ведущий каждому произносит следующее: «У меня в штанах…», фразу закончить должен каждый игрок, сказав название своего фильма. Могут быть забавные сочетания – «Броненосец Потемкин», «Крепкий орешек» и т. д.

Отгадай сказочку

Для начала выбирается «жертва», которая спроваживается за дверь (в другую комнату). В отсутствие «жертвы» оставшейся компании разъясняются правила игры. Друзья якобы загадывают известную сказку (для сужения ассортимента можно выбрать русскую, братьев Гримм и т.д.), которую должна отгадать «жертва». Приглашается жертва из-за дверей и начинает задавать наводящие вопросы, но отвечать на них игроки могут только в 3-х вариантах: «не знаю», «нет», «да». Ответ «да» звучит, если вопрос «жертвы» заканчивается на гласную букву. Соответственно при согласной букве – ответ «нет». Для букв: «Ъ», «Ы», «Й», «Ь» - звучит ответ «не знаю». Когда «жертва» получающая (по ее логическому мышлению) невпопад ответы хорошо намучается или остальные игроки устали смеяться, экзекуцию можно прекратить и «жертву» ввести в курс дела.

Мотоцикл

Для игры сначала надо выбрать жертву, которой настойчиво предлагается при помощи 2-х спичек поднять коробок спичек с пола. Когда жертва сумеет справиться с поставленной задачей, ее вдобавок заставляют по тому же полу потопать правой ножкой. После того, как и это задание выполнено, ведущий громогласно оглашает, что именно таким методом в сумасшедшем доме заводят мотоцикл.

Египетский козел

Ведущий определяет «жертву», которой говорит, что он будет выполнять функцию водящего, потом его выводят в другую комнату, остальные игроки определяются с выбором «египетского козла». Далее приглашается «жертва», которая спрашивает: «Кто египетский козел?». В ответ синхронный возглас: «Я!». «Жертва» пытается определить «египетского козла», для чего ей предоставляется три попытки. Пока «жертва» отдыхала в соседней комнате, ведущий оставшейся компании разъясняет настоящие правила игры: на самом деле «козла» никто выбирать не будет, просто человек, на которого укажет «жертва» с третьей попытки будет признан ведущим «египетским козлом». После чего этот человек станет ведущим и должен уйти в другую комнату, пока народ будет определяться с выбором нового «козла». Когда он вернется, то задаст тот же вопрос: «Кто египетский козел?». А вот в ответ все «посвященные» игроки должны молчать. Прикол в том, что «жертва», не зная истинных правил , закричит: «Я».

Фараон

Для розыгрыша выбирается девушка, которой завязывают глаза. В период «закрытия» девичьих глаз на стол укладывается представитель сильной половины человечества. Вот к этому столу подведите даму, возьмите ее руку и прикладывайте ее к различным частям лежачего тела. При каждом прикосновении ведущим произносится: «Это рука фараона, это нога фараона, это…», таким образом вдоволь нагулявшись по телу, руку опускают в любой салат с фразой: «А это мозги фараона». Далее наблюдаете непредсказуемую реакцию.

Фильм ужасов

Для игры приглашается 5 добровольцев. Им предлагается кассета с яйцами в количестве 5 единиц. Ведущий честно предупреждает, что одно из них сырое, остальные сварены в «крутую». Яйца необходимо разбить об лоб. Самым смелым будет объявлен тот, кому достанется сырое яйцо (на самом деле, сырое яйцо отсутствует, поощрительный приз достанется последнему игроку – ведь он осознанно разбил «сырое» яйцо об свой лоб, не побоявшись оказаться смешным).

Зоопарк

Ведущий каждому игроку на ушко (чтобы не услышали соседи) называет любое название животного. После чего все дружно образуют круг, держась за руки. Ведущий объявляет правила игры: при озвучивании названия животного сказанного участнику на ушко – он должен быстро присесть, тогда, как соседи должны остаться на исходной позиции. Ведущий начинает экскурсию по зоопарку, называет одно животное, второе, третье и по истечении некоторого времени называет нужное название. Смысл розыгрыша в том, что на ушко шепчется одно название животного. И при звучании его названия – весь круг дружно оказывается на полу.

Кенгуру

Для начала выбирается «жертва» не знакомая с данным розыгрышем. Потом «жертва» выводится в другую комнату, где ей сообщается, что придется изображать перед компанией «кенгуру». «Жертве» дается время на продумывание образа, в это время ведущий остальной компании тихонько объявляет, что «жертвой» загадано «кенгуру». Приглашается разыгрываемый, который приступает к изображению «кенгуру». Наблюдая его концерт, публика называет все что угодно: «лягушка», «зайчик», «жираф» и тому подобное, но только не «кенгуру». Таким образом, экзекуцию можно продлить и до 20 минут, попутно попросив «жертву» продемонстрировать повадки, еще попрыгать и т. д. – но каждый раз называть другое животное. Когда ваша «тупость» приведет в бешенство вашего друга, то лучше во всем сознаться.

Раз, два, три!

За несоблюдение правил игры назначается штраф, можно бутылку шампанского. Загадывающий ведущий объясняет условия игры «жертве»: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три" и ровно минуту молчишь». Обычно «жертва» спрашивает типа такого: « А в это время ты специально смешить или щекотать не будешь?». Ведущий отвечает правду: «Нет». Итак, розыгрыш начинается. Ведущий: «Раз, два, три». Жертва: «Три». Ведущий: «Ага, проиграл! Проиграл! Не надо было повторять». Жертва: «Да ведь по правилам надо повторить «три» (где-то в этом районе)». Итог – минута молчания нарушена, о чем и сообщается жертве.

Внимание, внимание!
В конкурсе участвуют 2-3 человека, которым ведущий разъясняет правила игры: «В полтора десятка фраз расскажу я вам рассказ. Как назову я цифру 3 – приз сразу же бери».
Далее ведущий зачитывает:

Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (при условии, что игроки не успели забрать приз, то его оставляет у себя ведущий)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

Какой праздник, тем более день смеха без веселых розыгрышей , игр и конкурсов. Мы предлагаем вам веселые игры для взрослой компании.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ДНЯ СМЕХА

Игра «Сказки для взрослых»

Надо выбирать жертву, которая должна будет отгадать какую-нибудь известную русскую сказку, якобы загаданную остальными. Игрок выходит из помещения. Далее всем объясняются правила. Игрок обязан задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ь», «Ы», «И». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках. Именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

Игра «Идем в зоопарк»

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так, чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала он называет любое животное, потом другое, третье и постепенно произносит название нужного животного. Смысл игры состоит в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Игра «Помогите кенгуру!»

Выбирается человек, который не знает этого розыгрыша, уводится в другую комнату, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается к остальным под предлогом дачи последних указаний и шепотом сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается и начинает изображать кенгуру. Все делают вид, что не понимают его, и называют всяких «кузнечиков», «собачек», «медвежат», словом, только не загаданное животное. Так можно промучить разыгрываемого около 20 мин, прося его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Это можно делать, пока тот не устанет.

Игра «Веревочки»

Необходимо, чтобы большинство играющих ранее не участвовали в подобном конкурсе. В пустой комнате натягивается длинная веревка в виде лабиринта. Натянуть ее надо так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Вводится человек, которому объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, поэтому необходимо запомнить лабиринт, но ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается...

Игра «Для любимых губ»

Несколько пар становятся напротив зрителей. Далее берут по пластмассовой бутылке из-под газводы или любой другой двухлитровой, плотно закрывают крышку и зажимают между ногу каждого парня. Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки, то есть сделать надо это ртом. Побеждает та пара, в которой девушка справится с заданием быстрее всех. Когда она это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой вверх крышкой.

Игра «Одень меня!»

Набираются две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку в свою собственную одежду (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.

Игра «Кухонные разборки»

Приглашаются 3 пары (девушка и парень). Они должны быть не знакомы или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс впереди привязывают сковороду, а парню — половник. Пару ставят лицом друг другу на близкое расстояние. Необходимо бить половником точно по сковороде. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например за минуту. Побеждает тот, кто больше «набьет».