Домой / Мочеиспускание / WoW друид – гайд по классу. WoW друид – гайд по классу Ферал медведь: билд и экипировка

WoW друид – гайд по классу. WoW друид – гайд по классу Ферал медведь: билд и экипировка

Введение

Данный гайд предназначен игрокам, которые хотят в совершенстве овладеть рестор друидом PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Друиды-исцеление – лучшие хилы на сегодняшний день и продолжают доминировать над другими целителями на Арене. Обладая высокой мобильностью, сильной одиночной целью и распространением исцеления и мощными защитными средствами, они не имеют себе равных. Со всеми этими инструментами они также являются самыми трудными целителями. Это не та специализация, которую можно узнать за один день.

2. Приоритет Характеристик

Скорость> Искусность> Универсальность> Крит> = Бонусная броня

Первичная статистика, такая как выносливость и интеллект, не входит в приоритет, так как трудно определить их ценность, анализируя данные из лидеров PvP. Тем не менее, знание значения вторичной статистики очень полезно, так как большинство зачаровании, драгоценных камней, расходных материалов сосредоточены на вторичной статистике.

С учетом сказанного, Интеллект является очень мощным и непревзойденным соперником или превосходит ценность Скорости в PvP.

Скорость
Для Рестор Друида скорость является наилучшим выбором она увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Является самым полезным навыком для друида хила.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье

3. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть, как собрать экипировку с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

4. Сокеты и Зачарование

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Доски Рейтинга в этом руководстве.

Рестор Друид PvP талант билд - 7.3

Таланты Артефакта

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

В данный момент таланты артефакта на друида, как и других классов прокачивать по особенному надобность отпала. Так как с награды за арены или БГ вы можете прокачать почти полностью свой артефакт. Поэтому расписывать что-то не имеет смысла.

Таланты Класса

Данная сборка таланта считается универсальной, но не забывайте включать голову. Некоторые из талантов будут очень эффективными а другие наоборот менее. В зависимости от связки против которой вы выступаете.

Таланты Чести

Здесь всё абсолютно также представлен универсальный пик талантов. Но анализировать и принимать верные решение сможете только вы в зависимости от ваших соперников.


9. Ротация

Супер Отхил (Бурст)

Используйте это, если вражеская команда использует свои кулдауны, чтобы попытаться убить товарища по команде.

Важно отметить, что если вы используете Изобилие и Покровительство Природы , вы должны использовать Целительное прикосновение вместо Восстановление .

  • Используйте Воплощение: Древо Жизни , если оно не находится во время восстановления. В то время, вы должны использовать Спокойствие на себе и использовать мгновенное Восстановление .
  • Используйте Железная Кора . При относительно коротком кулдауне это должна быть первая способность, которую вы используете, когда вражеская команда вкладывает весь урон в вас.
  • Используйте Буйство Природы . Это должно держать вашего товарища по команде живым. Однако не рекомендуется складывать кулдауны. Если Буйство Природы находится в режиме восстановления или вы просто не хотите его использовать, когда используете

Ферал — это друид, специализирующийся на ветке талантов «Сила Зверя». Ветка талантов «Сила Зверя» предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) — которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть.

2. Подробное описание талантов ветки «Сила Зверя»

Первый тир:

Свирепость — основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.

Звериная агрессия — второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%).

Второй тир:

Животный инстинкт — талант, увеличивающий урон от способности «Размах» на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности «Крадущийся зверь». Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию.

Бешеное неистовство — талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.

Плотная шкура — талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обязательно 3/3.

Третий тир:

Звериная скорость — талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде.

Инстинкты выживания — талант из серии «Panic Button», аналог «Ни шагу назад» воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота — бесполезен, для медведя — обязателен.

Острые когти — талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к «Изначальное неистовство» и «Врожденная меткость».

Четвертый тир:

Растерзать противника — талант, снижающий расход энергии на способность «Полоснуть» на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность «Растерзать» на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей — бесполезен.

Удары хищника — увеличивает силу атаки в формах на 50/100/150% от уровня друида, а также на 7/14/20% от бонуса силы атаки оружия. Также при завершающем приеме есть шанс 6/14/20% за каждое очко серии того, что следующее заклинание магии Природы с временем произношения менее 10 секунд станет мгновенным. Проходной талант, открывающий доступ к «Сердце дикой природы». Брать всем 3/3.

Изначальное неистовство — талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2.

Врожденная меткость — талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке).

Пятый тир:

Жестокий удар — талант, увеличивающий длительность оглушения способностей «Оглушить» и «Наскок» на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности «Оглушить» на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен.

Звериная атака — талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде.
Звериная атака — кошка : друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности.
Звериная атака — медведь : друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды.

Материнский инстинкт — талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП.

Шестой тир:

Безусловный рефлекс — увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3.

Сердце дикой природы — талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5.

Естественный отбор — талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3.

Седьмой тир:

Вожак стаи — талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для «Увечье», «Улучшенный вожак стаи», «Защитник стаи».

Улучшенный вожак стаи — талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально.

Изначальная стойкость — талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант.

Восьмой тир:

Защитник стаи — талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам — бесполезен.

Инстинкты хищника — талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям — бесполезен.

Зараженные раны — талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 16/34/50% и снижающей скорость атаки на 6/14/20%. Важный талант для медведей, так как снижает «белый» урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП.

Девятый тир:

Король джунглей — талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности «Исступление» и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности «Тигриное неистовство» в форме кота. Котам брать 3/3, медведям — опционально.

Увечье — талант, дарующий способности «Увечье — медведь» и «Увечье — кошка». «Увечье» является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности «Полоснуть» и «Трепка» также усиливаются «Увечьем». Берется всеми фералами. Открывает доступ к «Улучшенному увечью».

Улучшенное увечье — талант, снижающий расход энергии на способность «Увечье — кошка» на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность «Увечье — медведь» на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас «Увечье» используется только для нанесения вредного эффекта.

Десятый тир:

Рви и терзай — талант, увеличивающий урон от способностей «Трепка» и «Полоснуть» на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности «Свирепый укус» на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: «Глубокая рана», «Разорвать» или «Растерзать». Открывает доступ к таланту «Первая кровь». Брать всем 5/5.

Первая кровь — талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов «Растерзать» и «Разорвать». Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов.

Одиннадцатый тир:

Берсерк — талант, дающий способность «Берсерк». Под эффектом «Берсерк» друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности «Увечье» в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.

3. Подробное описание талантов ветки «Исцеление», полезных для ферала.

Первый тир:

Улучшенный знак дикой природы — увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность «лапки» на 20/40%. Брать всем 2/2.

Свирепость — с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП — 5/5.

Второй тир:

Натуралист — талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания «Целительное прикосновение» на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5.

Прирожденный оборотень — проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к «Искуссному оборотню». Котам брать обязательно. Медведям — опционально.

Третий тир:

Знамение ясности — Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние «Ясность мысли». Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем.

Искуссный оборотень — талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.

Напряжение — Во время произнесения заклинаний, мана накапливается со скоростью 17/33/50% от обычной. Способность «Исступление» мгновенно накапливает 4/7/10 ед. ярости.

4. Ферал медведь: билд и экипировка.

Медведь — это танковая версия развития ферала.

Особенности медведя:
-Нет необходимости собирать защиту
-Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например)
-Большой объем здоровья
-Один вид избегания урона — уклонение

Билд для начинающих медведей:

2 очка талантов раскидываются по вкусу.

Билд для хорошо одетых медведей:

Экипировка

Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой — ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой.

Необходимый предел для меткости (кап) — 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства — 56 (10 берется в талантах, остальное — экипировкой)
Уворот 40%+

Софт кап ХП для различных подземелий (цифры указаны с учетом рейдовых баффов):
Наксрамас 10 игроков ~ 30к
Наксрамас 25 игроков ~ 35к
Ульдуар 10 игроков ~ 35к
Ульдуар 10 игроков сложный режим ~ 40к
Ульдуар 25 игроков ~ 40к
Ульдуар 25 игроков сложный режим ~ 45к
Испытание крестоносца 10 игроков ~ 35к
Испытание великого крестоносца 10 игроков ~ 45к
Испытание крестоносца 25 игроков ~ 50к
Испытание великого крестоносца 25 игроков ~ 55к

Значения «эквивалент выносливости» (stam-EQ)

Сила атаки 5.5
Сила атаки (зверь) 6.6
Ловкость 108.9 *
Сила 13.1
Рейтинг крит. удара 4.9
Рейтинг скорости -4.2 **
Рейтинг меткости 3.2
Рейтинг мастерства 66.7
Рейтинг пробивания брони 0.0
Рейтинг защиты 92.3 ***
Рейтинг уклонения 83.3 ****
Броня 52.3
Дополнительная броня 7.4
Выносливость 100.0
Здоровье 6.1

* — значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4)
** — рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства
*** — 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам (0.08% избегания), что делает его весьма неплохой характеристикой
**** — значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98)

Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.

Подбор камней

Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус — фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем «чистую» выносливость.

Камни под разные гнезда:
Выносливость в синие гнезда
Ловкость + Выносливость в красные гнезда
Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда
Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость
Особый камень — +32 выносливости и 2% брони

Подбор чар

Голова — чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда
Плечи — чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести
Наручи — чары 40 выносливости или аналог кожевеника
Руки — чары 20 ловкости или укрепление инжинера
Ноги — чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника
Сапоги — чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра)
Плащ — чары 22 ловкости / 225 брони
Тело — 10 ко всем характеристикам или 18 выносливости от кожевеника
Оружие — Мангуст

Ротация способностей для танкования

Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов:
-всегда держать в очереди способность «Трепка»
-всегда держать 5 эффектов «Растерзать» на цели
-использовать по восстановлению «Увечье» и «Волшебный огонь (зверь)»
-использовать «Размах (медведь)», если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются.

Еда и химия

Люторожий змеестейк (+40 мастерства и выносливости)
Копченая рыба-ангел (+40 ловкости и выносливости) при капе мастерства
Настой каменной крови (1300 единиц жизни)
Мощный эликсир защиты / Охранный эликсир + Эликсир ловкости (45 рейтинга защиты/800 брони + 45 ловкости)
Зелье несокрушимости

Символы

Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление
Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка, Неистовое восстановление

Профессии

1) Ювелирное дело
2) любая из перечисленных: Горное дело, Кожевничество, Наложение чар, Кузнечное дело

Макросы

#showtooltip Размах (медведь)(Уровень 8)
/cast Размах (медведь)(Уровень 8)
/cast !Трепка(Уровень 10)

#showtooltip Растерзать(Уровень 3)
/cast Растерзать(Уровень 3)
/cast !Трепка(Уровень 10)

#showtooltip Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка (медведь)(Уровень 10)

#showtooltip Волшебный огонь (зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/y >>>моя цель: %t<<<
/cast Волшебный огонь (зверь)

5. Ферал кот: экипировка и билды

Ферал кот — это боец ближнего боя.
Особенности:
-Самый мобильный класс
-Высокие значения УВС
-Самое сильное АоЕ в игре (при правильной раскачке)
-Высокая живучесть: в крайних случаях может подхватить босса

Билды

Универсальный билд, полностью раскрывающий силу кота:

Существуют также другие билды, но экспериментировать с билдом лучше после набора определенного опыта и анализа состава рейда. Для начала лучше использовать именно универсальный.

Экипировка

Основная характеристика кота — рейтинг пробивания брони (АрП). Предпочтение следует отдавать коже и аксессуарам с высокими показателями пробивания брони, ловкости и красными гнездами. Ниже приведены таблицы влияния каждой характеристики на УВС.

Уровень вещей 213+ :
Рейтинг пробивания брони 1.32
Ловкость 1.42
Рейтинг меткости 1.17
Рейтинг мастерства 1.17
Сила атаки (зверь) 0.66
Сила 1.31
Рейтинг скорости 1.06
Рейтинг критического удара 1.18
Сила атаки 0.55

Уровень вещей 245+ :
Рейтинг пробивания брони 2.41
Ловкость 1.84
Рейтинг меткости 1.74
Рейтинг мастерства 1.74
Сила атаки (зверь) 0.86
Сила 1.70
Рейтинг скорости 1.60
Рейтинг критического удара 1.51
Сила атаки 0.72

Кап меткости — 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства — 26
Кап АрП — 1400

Билд по вещам

«Вещевой» билд делится на 3 типа:

Кот-ловкач
Для начинающих котов. Собирается, если нет аксессуара на прок пробивания брони и/или вещи довольно низкого уровня. В данном билде упор делается на ловкость, набирать КП довольно легко из-за высокого количества ловкости, что позволяет отработать систему приоритетов. Но высокого УВСа от него и не ждите. Соблюдение капов меткости и мастерства крайне желательны. Рейтинг скорости боя в данном билде — мусорный стат.

Софт-кап АрП кот
При помощи вещей, камней и еды набирается 695 АрП для Мьоллнира, 682 для ПИС или 748 АрП для Мрачного перезвона. Остальные камни идут на ловкость. Билд на данный момент является наиболее популярным из-за невозможности собрать хард кап арп. Соблюдение капа меткости обязательно, капа мастерства — желательно. Рейтингом скорости брезговать не стоит, в данном билде и уровне вещей 232~245 он равен рейтингу крит. удара. Билд ставит обязательным условием наличие тринки на прок пробивания брони.

Хард-кап АрП кот
Билд для профессионалов, имеющих доступ к лучшим вещам. Всеми возможными методами стремимся к заветной цифре 1400 АрП. Из-за высокого уровня вещей крит почти не нужен и по этому в данном билде рейтинг критического удара менее предпочтительнее, чем рейтинг скорости. Кап меткости и кап мастерства желателен, но делать на них упор — необязательно.

Подбор камней

Здесь все тоже самое, что и с мишкой: если бонус стоящий — соблюдаем. Если нет — игнорируем. Но полезные бонусы здесь уже другие, а точнее — один — +к ловкости.

Камни под разные гнезда

Рейтинг пробивания брони или Ловкость в красные гнезда
Рейтинг критического удара/меткости (при нехватке) + Ловкость в желтые гнезда
Рейтинг пробивания брони/Ловкость + Выносливость или Слеза Кошмаров в синие гнезда.
Особый камень — +21 ловкости и 3% критического урона
Также на подбор камней влияет рейтинг пробивания брони с экипировки: если без камней и при наличии аксессуара на эффект +АрП при ударе набирается более 400 рейтинга пробивания, то гнезда можно забивать на рейтинг пробивания брони. В противном случае выгоднее будет ловкость.

Подбор чар

Голова — чары 50 силы атаки и 20 рейтинга крит. удара от Рыцарей Черного Клинка
Плечи — чары 40 силы атаки и 15 рейтинга крит. удара от Сыновей Ходира или аналог Начертателя
Наручи — чары 50 силы атаки или аналог Кожевеника
Руки — чары 20 ловкости
Ноги — чары 75 силы атаки и 22 рейтинга крит. удара от кожевеника
Сапоги — чары 16 ловкости
Плащ — чары 22 ловкости или инжинерский парашют
Тело — 10 ко всем характеристикам
Оружие — Берсерк

Ротация способностей для нанесения урона

Как таковой ротации опять-таки нет — существует система приоритетов.
-Для набора очков серии использовать «Полоснуть»
-Всегда держать на цели «Разорвать» на 5ти очках серии
-Всегда держать на цели «Увечье»
-Всегда держать на цели «Глубокую рану»
-Всегда держать на себе «Дикий рев» (от 1 до 5 очков серии)

Для начала лучше всего замучать тренировочный маникен, соблюдая данную систему приоритетов и отточив ее до совершенства. Лишь после этого можно попробовать ввести в ротацию «Свирепый укус». Если при вводе «Свирепого укуса» ротация начинает сильно ломаться, то смело выкидывайте его из ротации, так как это значит, что уровень вашей экипировки довольно низок.

Еда и химия

Символы для кота

Единственно правильным набором символов являются Символ дикого рева, Символ полосования и Символ разрывания.

Профессии

1) Ювелирное дело
2) Кузнечное дело

Макросы

Макросов для котов нет.

6. Ферал: ЧАВО, или ЧАсто задаваемые Вопросы и Ответы на них.

В: Почему на коже для танков нет рейтинга защиты/уклонения? Как достигнуть иммунитет к критическим ударам?
О: Узкоспециализированной брони не существует только потому, что на нее не было бы конкуренции. Это позволяет претендовать на одну и ту же вещь как разбойнику, так и друиду. В то же время это сильно сокращает таблицу добычи с боссов. Критиммут же берется в талантах.

В: Мне советуют для нанесения урона использовать «Полоснуть». Но «Полоснуть» бьет слабее «Увечья», а стоит гораздо дороже. В чем секрет?
О: И правильно советуют. Во-первых, «Полоснуть» при грамотной раскладке талантов стоит всего 42 энергии (Увечье — 36). Во-вторых, на урон от «Полоснуть» влияют другие способности и таланты, что увеличивает урон способности в разы.

В: В гайде сказано, что улучшать деморализующий рык малополезно, но ведь это снижение физического урона по танку на 15%. Кто-то может еще обеспечить аналогичный дебафф?
О: Да, может, причем более низкой ценой. Например, Проклятие Слабости чернокнижника или талант Оправданиепаладина.

В: У меня низкий ДПС, что делать?
О: 1) Обратить внимание на свою экипировку. В ней не должно быть камней на выносливость и других бесполезных для ДД характеристик. Также она должна быть максимально зачарована.
2) Проверьте свой билд и символы.
3) Отточите систему приоритетов на манекене.

В: Почему нельзя собирать более 76% крита?
О: Потому что против вражеской цели всегда будут скользящие удары. Шанс скользящего удара (glancing blow) равен ~25%. При скользящем ударе атака не может быть критической и наносит на 10%*разница в уровне меньше урона. «Желтые» атаки не могут быть скользящими.

7. Словарь

Основные характеристики:
стамина, стама — выносливость
агила, аги — ловкость
стренжа, стр — сила
инта, инт — интеллект
спирит — дух

Второстепенные характеристики:
АП — сила атаки
фАП — сила атаки (зверь)
крит — шанс критического удара или рейтинг критического удара
хаста, хаст — рейтинг скорости или % ускорения
АрП, арм. пен. — рейтинг пробивания брони или % игнорирования брони
хит — меткость
экспертиза — мастерство
ХП — количество здоровья

Разговорные названия способностей:

Весь сленг пошёл из американской версии ВоВ, поскольку в большинстве случаев английское название и звучит короче, и уже куда более привычно опытным игрокам (начинавших свой путь с американского ВоВ).

ФФ — волшебный огонь
ФФФ — волшебный огонь (зверь)
демо роар — деморализующий крик
таунт, гровл, гроул — рык
масс таунт — вызывающий рев
маул — трепка
мангл — увечье
свайп — размах
ласт стенд — инстинкты выживания
чардж — звериная атака
барскин — дубовая кожа
рейк — глубокая рана
рип — разорвать
шред — полоснуть
саваж роар, СР — дикий рев

→ WoW друид – гайд по классу

Всегда друид считался в игре World of Warcraft довольно-таки уникальным классом. Так как с помощью этого класса, вы могли почувствовать себя сразу в трёх ролях. Вы можете быть танком, хилом или ДД . Всё зависит от вашей ветки развития талантов. Существует много гайдов wow, друид является довольно популярным классом. Играйте за него, если вы хотите всегда быть востребованным в любой группе, будь то небольшая группа, которая собирается в подземелье, или огромный рейд на 25 человек.

Рассмотрим, что же такого уникального в wow друиде, гайд по которому пишут многие игроки.

Роль в игре

Как говорилось выше, у друида может быть любая роль в игре. Это не значит, что в один и тот же момент вы можете быть танком, хилом и ДД. Нет, просто у вас есть три разные ветки развития талантов. В любой момент вы можете сменить свою специализацию, просто подойдя к своему классовому тренеру, и сбить настройки. Во время прокачки персонажа лучше быть ДД, так как вы намного быстрее сможете проходить разнообразные квесты. Так советуют многие гайды wow, друид должен максимально эффективно использовать свои возможности.

Но, как только вы прокачаете своего персонажа до максимального уровня, у вас появится возможность посещать рейды и подземелья. И тогда вы можете выбирать специализацию по своему вкусу. Для многих игроков, которые читают гайды wow по прокачке, друид является эквивалентом хила. Так как довольно часто можно увидеть в группе друида, который занимается лечением танка и ДД. Это связано с тем, что лечащие способности друида очень эффективные и затрачивают не так много маны, как это происходит у тех же жрецов.

Ещё, вы можете по-другому распорядиться своим в wow друидом, гайд от одного из лучших игроков World of Warcraft советует использовать друида как ДД. В последних аддонах этой ветке талантов добавили много хороших «плюшек», которые существенно увеличивают урон друида как ДД.

Снаряжение

В любой ролевой игре, в том числе и в MMORPG wow, одежда играет очень большую роль. Именно по этой причине геймеры из игрового сообщества ежедневно ходят в рейды и подземелья. Всё это делается только ради wow одежды. У друида стандартной одеждой считается – средняя броня. Из-за такой особенности мало кто использует друидов в качестве танков. Хотя форма медведя позволяет довольно существенно увеличить количество жизней друида. Если появится такая необходимость, то роль танка на себя может взять в wow друид, гайд советует всегда иметь у себя в комплекте специальные наборы «танковой» wow одежды, чтобы всегда быть готовым.

Большинство игроков используют сразу такую комбинацию специализаций – ДД и танк. Благодаря такой гибкой системе, вы сможете быстро среагировать на любую экстренную ситуацию в игре.

Какие профессии?

У каждого персонажа в игре World of Warcraft есть возможность выбрать две основные профессии. Обычно это определённая комбинация из собирательной и созидательной профессий. Если следовать многим гайдам wow, друид должен обладать профессией сбора шкур и пошива одежды. Благодаря этому, он сможет сам себя обеспечивать разными материалами и в то же время при достижении определённого мастерства – шить среднюю броню. Тогда в wow для друида одежда не будет обузой. Вы сможете сразу же одеть своего персонажа подобающим образом.

Итак, мы подробно рассмотрели роль, снаряжение и профессии друида в игре World of Warcraft. В заключение хочется сказать, что самой приспособленной расой для этого класса являются ночные эльфы. Пусть ваш wow друид, используя гайд, будет самым лучшим персонажем в любой группе или рейде!

Нравится

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Сила зверя" - это друид, избравший для себя роль бойца ближнего боя. Он использует два равнозначных ресурса и наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. С точки зрения урона в одну цель Ферал Друид чрезвычайно силен. С точки зрения урона по нескольким целям он неплох, однако существуют специализации, которые справляются с этим гораздо лучше.

Список изменений гайда от 29.01.2018:

  • Артефакт: Обновлена оценка реликвий.
  • Характеристики: Раздел обновлен для билдов с Моментом ясности и Полоснуть.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен с ориентацией на билд с Моментом ясности.
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в 7.3

  • В патче 7.3 специализация "Сила зверя" существенно изменилась. Механика упростилась, чтобы новые игроки не чувствовали себя ущемленными.
  • Весь исходящий урон был увеличен на 33%.
  • Все изменения в талантах описаны в соответствующем разделе.
  • Стремительность хищника для чтения Rebirth более не требуется.
  • Возрождение применяется мгновенно и в любой форме.
  • Стоимость Размах и Взбучка уменьшилась на 5 ед. энергии. Взбучка теперь восполняет одно комбо-очко.

Изменения в 7.2.5

  • Бонусы от Т20 открывают новые возможности для подбора экипировки.
  • Свирепый укус наносит больше урона и может использоваться в качестве завершающего приема.
  • Душа леса увеличивает урон от завершающих приемов на 5%, однако генерирует меньше энергии за каждое потраченное комбо-очко.
  • В игре появились новые легендарные предметы - Лик чудовища (шлем) и Душа верховного друида (кольцо).

Изменения в 7.2

В патче 7.2 артефакт для друидов со специализацией "Сила зверя" получил новые таланты, включая золотой талант Ослабляющее кровопускание . Кроме того, специализация была немного усилена (по сравнению с патчем 7.1.5 суммарный урон возрос на 4%).

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Сила зверя" изменилась незначительно. Основное изменение связано с талантом Знамение ясности . Теперь его эффект распространяется только на Полоснуть , Размах и Взбучка , а не на все способности, используемые в Облик кошки . Помимо этого, были изменены некоторые таланты, но на окончательный выбор это не повлияло.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Неплохой урон в одну цель
  • Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
  • Невероятно сильное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
  • Высокий урон по нескольким (немногочисленным) целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
  • Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов

Недостатки:

  • Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется "разгон"
  • Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
  • Сильно зависит от кулдауна Воплощение: Король джунглей .

2. Жизнеспособность в текущем патче

После изменений из патча 7.3 специализация "Сила зверя" получила дополнительные возможности для нанесения урона - Воплощение: Король джунглей против одной цели и Жестокий удар когтями для АоЕ. В эпохальных подземельях отлично работает эффект Хищник . В общем и целом, благодаря сочетанию вышеперечисленных преимуществ, мобильности и способностей, воздействующих на весь рейд, специализация "Сила зверя" великолепно показывает себя в Анторусе (в отличие от Гробницы Саргераса).

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

На первый взгляд специализация "Сила зверя" кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация "Сила зверя" очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Астральный скачок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Жестокий удар когтями
  • Уровень 100: Момент ясности

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.

Базовая ротация

  • Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
  • Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
  • Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
  • Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
  • В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
  • Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
  • Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
  • В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
  • Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией "Сила зверя" очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.

4. Способности

Со времен Warlords of Draenor специализация "Сила зверя" практически не изменилась. В этом разделе мы рассмотрим доступные ей заклинания и способности. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Друиды со специализацией "Сила зверя" проводят большую часть времени в Облик кошки , которая повышает скорость передвижения на 30%, дает невосприимчивость к эффектам превращения, сокращает урон от падения и дает возможность использовать способности ближнего боя.

4.1. Основные ресурсы

Друиды со специализацией "Сила зверя" используют два равнозначных ресурса - энергию и комбо-очки. Энергия расходуется при использовании способностей, которые восполняют комбо-очки (например, Полоснуть) или расходуют их (например, Разорвать). По умолчанию максимальный запас энергии равен 100 ед. (меняется некоторыми талантами и заклинаниями) и восстанавливается со скоростью 10 ед. в сек. Максимальный запас комбо-очков равен 5. При использовании завершающих приемов комбо-очки расходуются все сразу, объем урона зависит от количества потраченных очков.

4.2. Способность артефакта

Бешенство Пеплошкурой Тигриное неистовство и Кровавые когти .

4.3. Базовые способности

Ниже перечислены основные способности, которыми обладает каждый друид со специализацией "Сила зверя" вне зависимости от наличия артефакта и выбора талантов. Именно они составляют основу игры.

4.3.1. Кровотечения

Друид со специализацией "Сила зверя" в значительной мере полагается на эффекты периодического урона - кровотечения, которые воздействуют на цель в течение определенного промежутка времени. Присутствие на цели кровотечений также усиливает некоторые другие способности друида. Для успешной игры в специализации "Сила зверя" вы должны научиться управлять эффектами кровотечений.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Родство с балансом дает пассивную способность Родство с астралом , которая увеличивает радиус действия всех способностей на 5м. Кроме того, вы получаете доступ к некоторым заклинаниям из специализации "Баланс" (Облику лунного совуха , Звездному потоку , Лунному удару , Солнечному гневу и Солнечному огню).
  • Родство со стражем дает возможность пользоваться пассивным эффектом Плотная шкура , снижающим получаемый урон на 6%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Страж" (Увечье , Железный мех и Неистовое восстановление).
  • Родство с исцелением дает пассивную способность Дар Изеры , который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" - Омоложение , Целительное прикосновение и Быстрое исцеление .

С точки зрения исходящего урона единственным полезным талантом тира является Родство с балансом , т.к. оно упрощает процесс наложения эффектов периодического урона. Разумеется, вы можете ненадолго воспользоваться формой лунного совуха, если цель нельзя атаковать иначе, однако по эффективности он вряд ли сравнится с обликом кошки.

Представителям специализации "Сила зверя" необходимо развивать артефакт так, чтобы отдача от каждого вложенного очка была максимальной. В результате им приходится пренебрегать новыми талантами ради четвертого ранга самых мощных старых талантов.

  1. Четвертый ранг Разорванная плоть
  2. Четвертый ранг Бритвенно-острые клыки
  3. Четвертый ранг Энергия Пеплошкурой
  4. Четвертый ранг Животный инстинкт
  5. Четвертый ранг Сила дикого зверя
  6. Четвертый ранг Мощный укус
  7. Четвертый ранг Заостренные когти
  8. Гармония природы и Отточенные инстинкты (в любом порядке)

Способность артефакта

Способность артефакта друида со специализацией "Сила зверя" называется Бешенство Пеплошкурой . Она наносит сильный физический урон в течение 3 сек. и оставляет эффект сильного кровотечения, которое длится 6 сек. Бешенство Пеплошкурой не требует затрат ресурсов, увеличивает количество комбо-очков на 3. Кулдаун равен 75 сек. Бешенство Пеплошкурой позволяет наносить сильный урон одной цели и отлично сочетается с кратковременными усилениями - например, Тигриное неистовство и Кровавые когти .

Выбор реликвий

В отличие от многих других специализации, "Сила зверя" не полагается на реликвии с наивысшим уровнем предмета. Это происходит потому, что характеристики артефакта для этой специализации плохо скалируются от уровня предметов, а вот бонусы к талантам весьма ощутимы. Например, реликвия, усиливающая Разорванная плоть , может превосходить реликвию, уровень которой выше на целых 11 ед. Лучшие таланты для усиления перечислены ниже. Ценность нижеперечисленных талантов определялась относительно вариантов, которые не влияют на исходящий урон.

Идеальные реликвии

Поскольку билды с кровотечениями утратили свою актуальность, количество подходящих друиду реликвий из Анторуса резко возросло. Вы по-прежнему можете использовать реликвии на Бритвенно-острые клыки и Разорванная плоть , но теперь к ним добавляются дополнительные варианты в виде Животный инстинкт и Сила дикого зверя . Эти дополнительные варианты особенно хороши при наличии билда с Воплощение: Король джунглей и Момент ясности , так как они усиливают Полоснуть .

Другие приемлемые варианты

11.2. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей друида со специализацией "Сила зверя" требует затрат энергии. Максимальный запас энергии - 100 ед., скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.

Некоторые способности (например, Полоснуть , Глубокая рана , Размах и Взбучка вместе со способностью артефакта Бешенство Пеплошкурой) предназначены для накопления комбо-очков. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) будет накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).

11.3. Ротация для одной цели в деталях

Ротация друида со специализацией "Сила зверя" зависит от эффектов периодического урона и Дикий рев а также постоянной генерации комбо-очков.

11.3.1. Кровотечения и эффекты периодического урона

Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать . Эти эффекты наносят большую часть урона, поэтому вы должны использовать их с максимальной эффективностью.

Кроме того, очки можно набирать с помощью Rake (дает немного меньше, чем Полоснуть).

11.3.3. Управление энергией

В патче 7.3 в ротации друида со специализацией "Сила зверя" практически отсутствуют простои, поэтому процессу накапливания энергии теперь уделяется куда меньше внимания. Тем не менее, в некоторых игровых ситуациях дополнительная энергия приносит ощутимую пользу. Расходуйте энергию рационально - так, чтобы на цели всегда присутствовали эффекты кровотечения, но при этом вы могли наносить как можно больше урона во время действия Тигриное неистовство .

Незамедлительно используйте эффекты Знамение ясности , чтобы они не накладывались друг на друга.

11.3.4. Как обновлять кровотечения

Кровотечения больше не зависят от статичных характеристик персонажа. Вместо этого они получают бонус от некоторых кратковременных усилений. Это означает, что наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений характеристик персонажа после возникновения этих эффектов. Кроме того, урон не меняется и при изменении интенсивности эффекта. В результате эффекты, наложенные под усилениями, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без усилений.

Это правило распространяется на:

  • Кровавые когти (талант 7 тира).

Таким образом, вы получите больше выгоды, если будете обновлять эффекты кровотечения в правильное время (под действием вышеперечисленных усилений).

Что касается времени действия, Глубокая рана и Взбучка можно обновлять за 4,5 и менее сек. до момента окончания действия эффекта, а Разорвать - за 7,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта. В случае с Разорвать, если во время действия эффекта запас здоровья цели упал ниже 25%, неплохо будет наложить его повторно и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус . Если у вас есть талант Лунное вдохновение , Лунный огонь необходимо обновлять за 4,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта.

Помните, что при наличии таланта Рваные раны таймер обновления увеличивается до 5,8 сек. для Разорвать и 3,6 сек. для Глубокая рана и Взбучка .

Оба бонуса отлично сочетаются с Оплетенные люфой обмотки . В этом случае рекомендуется постоянно использовать Взбучка (даже если цель одна).

Т20:

Бонусы от 2Т20 и 4Т20 усиливают основной завершающий прием, Разорвать . Мы рекомендуем получить их как можно скорее.

  • 2 предмета: дает 1 ед. энергии каждый раз, когда Разорвать наносит цели урон.
  • 4 предмета: Разорвать действует на 4 сек. дольше и наносит на 10% больше урона.

Ради этих бонусов можно избавиться от любых предметов из комплекта Т19. Бонус от 2Т20 отлично взаимодействует с 4Т19, и мы рекомендуем использовать эту комбинацию до получения 4 предметов из комплекта Т20.

Наличие 2Т20 заставляет применять Разорвать к нескольким целям (для получения дополнительной энергии). Бонус от 4Т20 позволяет использовать Разорвать реже, освобождая время и энергию для Свирепый укус .

Т21:

  • 2 предмета: Когда Разорвать наносит урон, цель с вероятностью 10% получает урон дважды.
  • 4 предмета: Когда Разорвать наносит урон, следующий Свирепый укус с вероятностью 4% применяется без затрат комбо-очков и наносит максимальный урон.

Бонус от 2Т21 с вероятностью 10% удваивает урон от Разорвать (без критических срабатываний), что дополнительно усиливает основной эффект периодического урона специализации "Сила зверя".

Бонус от 4Т21 при каждом срабатывании Разорвать (включая бонус от 2Т21 и Раздирающий удар Пеплошкурой) с вероятностью 4% позволяет бесплатно применить Свирепый укус . Этот эффект необходимо расходовать как можно быстрее, чтобы не пропустить последующие срабатывания.

Меняйте имеющиеся предметы на предметы из Т21 только в том случае, если замена сулит вам увеличение суммарного уровня предметов. Помните, что с точки зрения урона бонусы от Т21 примерно равны по силе бонусам от Т20.

13. Приоритет характеристик

Билды с Воплощением / Моментом ясности:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии Воплощения основной урон исходит от эффектов Кровотечения, поэтому в таких билдах упор рекомендуется делать на характеристики, усиливающие Полоснуть . Также в этом случае не стоит превышать предельное значение для рейтинга критического удара (50%), так как во время действия Воплощения оно обесценивается.

То же самое касается обладателей очень высокого суммарного уровня предметов. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.

Билды с кровотечениями

Если вы используете билд, ориентированный на эффекты кровотечения (с Рваные раны и/или Кровавые когти), приоритетной характеристикой становится искусность. Тем не менее, искусность следует набирать только для боев с 2-3 целями.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

14. Камни

Билды с Воплощением

Если вы используете один из билдов с Воплощением, вам понадобятся Лабрадориты универсальности .

Билды с Рваными ранами

Если вы используете один из билдов с Рваными ранами, вам понадобятся.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Ферала в Легионе

17.1. Общие макросы для друидов

17.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
  • #showtooltip Regrowth
  • /console autounshift 0
  • /cast [@mouseover] Regrowth
  • /console autounshift 1
  • /use 3

18. Аддоны для Друида Сила Зверя

18.2.5. Общие аддоны для друидов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

18.2.5.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

18.2.5.7. Recount / Skada

18.2.5.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.9. TellMeWhen

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.